Здравствуйте,
подскажите способ которым можно припарентить кости к вертексам софтбоди. У меня получилось только как отдельный объект припарентить каждую кость, но теперь они не вращаются, ориентируясь на следующие кости в цепочке.
И, может, есть способ делать это автоматом — создавать один скелет в котором кости констрейнятся к вертексам объекта? https://dl.dropboxusercontent.com/u/5645703/falg.blend
в файле по ссылке я так и сделал, но там каждая кость как отдельный объект без ориентирования на потомков.
Я пробовал так же в позинг режиме ставить констрейн на группу вертексов, и оно работает, только почему — то не верно передаются трансформации. Пока не разобрался почему, но буду следовать этому пути.
Автор
Сообщения
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.