Предложить урок

Главная Форумы Уроки по Blender Предложить урок

В этой теме 172 ответа, 55 участников, последнее обновление Warcent Warcent 3 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 173 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12686

    ship_rozy
    Участник

    Очень хотелось бы увидеть перевод какого-нибудь полноценного урока по скульптингу в Blender. Например вот этого с приложенными файлами.

    Introduction: Sculpting in Blender (Tutorial EN)

    #12779
    alienated
    alienated
    Участник

    По ходу изучения модуля Hard-Ops, нашел ролик где возможно выполнять технический моделинг без самого Hard-Ops. Ролик хоть и на английском, но очень как помог в освоении технического моделирования. Есть много чего я знал и пользовался, но и много чего что я нигде не видел в уроках и учебных роликах. Много булевых операций, скосов, оптимальной работы сеткой модели и тд. Мне реально помогло продвинуться в моделинге.

    ttps://www.youtube.com/watch?v=S6uFpBe1oTU

    После подробного ознакомления с этим видео следующие два, уже были понятны без слов.
    https://www.youtube.com/watch?v=SOwwM5yBUtM
    https://www.youtube.com/watch?v=ubrCMr0K85g
    Как оказалось знание некоторого инструментария, не дало мне 100%-е использование всех его возможностей, тем более когда всего инструментария я и не знаю. Так что рекомендую к переводу. Это для тех кто хочет делать не хуже:
    http://vitalybulgarov.com/3d-kitbash/ultraborg-subd-full-3d-kitbash-library-25off

    #13112

    elmardag05
    Участник

    Привет Артём,твои уроки очень классные, познавательные. А те, кто говорит что уроки фигня-однозначно завидуют. В общем, очень хочу чтобы ты выложил урок ” Сгорания текста в Blender”
    Нашёл такой урок сделанный в 3d max (https://youtu.be/290oTGJ0buA), но очень хочу увидеть такое в Blender

    #13113
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    В общем, очень хочу чтобы ты выложил урок » Сгорания текста в Blender»

    Заменяешь Сюзанну текстом – профит!

    Создание реалистичного огня в Blender

    #13153

    Spirit412
    Участник

    Артём, очень не хватает урока по видеомаппингу или как там его называют.
    Это когда ночью на здания с проектора видео проецируется, с учетом объекта на которое проецируется.
    Короче, тика вот такого:

    Что смог найти:


    #13729

    shestiv
    Участник

    Привет Артём.
    Хотелось бы услышать твоё мнение в виде обзора или урока по выбору material/shader library (библиотеки материалов и шейдеров) коих увидел штук 4-5. Например, Dynamat, Material Library WIP и т.д.

    Многие уже думаю задавались вопросами:
    – Как сохранить пресет шейдера или материала, чтобы потом использовать его в других сценах и на других объектах.
    – Как скопировать материал с объекта на объект (я о шейдерах без UV)?
    – Есть ли библиотеки материалов? Может какой встроенный инструмент?
    – Какая интереснее? Как с ними работать, добавлять, удалять…?

    Тем более станет понятнее как использовать шейдеры из твоего магазина ))

    #13736
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Все что тебя интересует уже давно разобрано на сайте (не однократно). А вот про библиотеки Dynamat, Material Library WIP и т.д. я впервые слышу…

    #13748

    Spirit412
    Участник

    Dynamat
    http://www.dragoneex.com/downloads/dynamat-add-on

    The Cycles Material Vault

    The Cycles Material Vault Update [$]

    Тоже было бы интересно.

    #13752
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Тоже было бы интересно.

    Было бы интересно что?

    урока по выбору material/shader library

    Рассказывать покупайте эту библиотеку и не покупайте ту? Я же не продавец-консультант :)
    Нужны материалы – покупайте. Нет – нет.

    #13753

    Spirit412
    Участник

    Согласен.

    Вообще, надеюсь в 2.8 или 3 сделают стандартную библиотеку материалов, готовых прессетов или что-то подобное.
    Ну не удобно мне линковать…

    #13754
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вообще, надеюсь в 2.8 или 3 сделают стандартную библиотеку материалов, готовых прессетов или что-то подобное.
    Ну не удобно мне линковать…

    Я могу ошибаться, но, кажется, подобного нет даже в планах :)
    Тем более есть масса подобных решений с возможностью добавлять свои маты. Зачем создавать то, что уже и так есть, если можно сосредоточится на чем-то более важном? (вопрос риторический)

    #13773

    Spirit412
    Участник

    Кто рано встаёт… тому везет
    Случайно наткнулся на сайт пока в метро ехал
    Библиотека материалов
    http://blendermada.com/materials/

    аддон для бленда с видеотуториалом
    http://blendermada.com/addon/

    Материалы качественные

    #13809

    shestiv
    Участник

    Spirit412 найти библиотеку не проблема.Тут типа использовать готовые. Да и не ясно из туториала, можно ли их потом редактировать, или использовать “as is”. А хотелось бы с редактированием.
    Проблема в сохранении отдельно, использовании с объектами в других сценах, копировании на подмножество объектов, редактировании… Например тех же сетов/групп нодов.
    Да и тут на сайте я перерыл многое на тему библиотеки, материалы, коллекции.. Не особо увидел. Ничего типа “давно разобрано на сайте (не однократно)” не нашёл. Возможно в контексте каких то уроков это было, но явного и однозначного не увидел.

    #13810
    alexknight
    alexknight
    Участник

    Хочу создать урок по способам создания бесшовных текстур. Способов несколько, но пока текст написал только для одного. Если я сейчас создам тему с одним способом смогу ли я потом отредактировать ее добавив остальные?
    Вижу, что могу. Просто попробовал отредактировать свои старые посты и тему, и они были недоступны для редактирования, поэтому спросил.
    А через какой срок исчезает возможность редактирования?

    #13811
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А через какой срок исчезает возможность редактирования?

    Через 10 мин.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 173 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.