Правильное текстурирование скульпта

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Правильное текстурирование скульпта

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #36469
    mizersky
    Участник

    Есть скульпт и он мне нравится, далее всё упирается в ретопологию и всякие запекания, что бы копия этого скульпта “работала”) Так вот, ребят, подскажите : послетого, как ретопология сделана и во вьюпорте 2 объекта встает вопрос: как я понял из уроков нужно сначала текстурировать скульпт, полностью раскрасить как нужно и запечь на ретопологированный, так ведь? Но на скульпт абсолютно не ложатся текстуры, везде проплешины, паинтер рисует телепортами… в чем может заключаться проблема, в развертке? Может есть какие то приемы с текстурировании скульпта на несколько миллионов полигтнов? Или текстурировать нужно уже ретопологию?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.