Правильное запекание NormalMap на сложных объектах

Главная Форумы Материалы и текстуры Правильное запекание NormalMap на сложных объектах

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  noterstone 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #18027

    noterstone
    Участник

    Всем добрый день! Пробую делать оружие. Сделал лоу-поли и пробую запекать нормали с хай-поли. Когда запекаю нормали – на текстуру нормалей запекается и подтяжки шейдинга из-за низкополигональной сетки лоу-поли, а хотелось бы только чистых нормалей запеченных с хай-поли.
    Вот лоу-поли:

    Хай-поли:

    А вот результат запекания:

    Дайте, пожалуйста, советы, в чем проблема в моем случае и как ее решать, как лучше запекать. Пробую запекать нормали в субстансе – там все нормально и гладко выглядит, но хочется все-таки знать причину почему в блендере так запекает.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.