Появляются лишние кости после экспорта

Главная Форумы Анимация и ригинг Появляются лишние кости после экспорта

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  feneexxx 7 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16764

    feneexxx
    Участник

    Здравствуйте. Есть модели .3ds. Я им делаю скелет и экспортирую в FBX. После того как я эти экспортированные модели открываю опять, в них появляются лишние кости, каждая их которой идет от крайней кости с припиской “end”. Кто-то с таким сталкивался?

    #16785
    mefistoxp
    mefistoxp
    Участник

    Пытался по урокам освоить кости в 3D Max и столкнулся с тем, что там принцип создания скелета немного отличается от создания его в Блендере. Да, там зачем то на конце каждой цепи костей устанавливается замыкающая кость end и это условие обязательное. Видать так 3DMax устроен

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.