Постобработка при помощи масок

Главная Форумы Композитинг и постобработка Постобработка при помощи масок

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12389
    Сергей Будник
    Участник

    Добрый день!
    Натолкнулся на познавательное видео, по крайней мере для меня.

    Так вот начиная примерно с 51ой минуты, человек рассказывает как при рендере автоматом создается рендер-маска, при помощи которой он далее легко меняет цвета на готовом изображении.
    Вопрос собственно в том, возможно ли ,а если возможно, то как, добиться хотя бы похожего результата в Blender’е.

    Спасибо за внимание. Жду советов, подсказок, рекомендаций, а может даже и полноценного урока. Еще раз спасибо.

    #13496
    Spirit412
    Участник

    Привет.
    Буквально вчера делал картинку для дизайна (под флексопечать. Если интересно — печать в 6 пантонов без CMYK).
    Так вот, что бы легко было работать, перекрашивать, отделять тени, объекты и т.п. я вытаскивая конечный рендер и отдельно мески по объектам, иногда и по материалам. оклюжен, шадоу, чистый дифуз.

    А вот примерно по такой схеме всё автоматом сбрасывается в папку:
    образец

    #13498
    Spirit412
    Участник

    НО! Есть неудобный момент — все маски отдельными файлами ;(
    Первое. Может кто-то знает как сделать всё в одном файле, что бы в ФШ открыл и работал?

    Второе
    Может есть скрипт, который автоматически всем объектам назначает отдельный ID, всем материалам отдельный ID. Автоматом создаёт группу для вывода каждой маски в отдельный файл (как у меня на картинке). Уж очень это муторно руками каждый раз делать (

    #13499
    Артем Слаква
    Хранитель

    Может есть скрипт, который автоматически всем объектам назначает отдельный ID, всем материалам отдельный ID.

    Такое точно должно быть, а если нет, то пишется за 20 мин. А вот за аддоны я не знаю. Сам никогда подобным не интересовался…

    #13580
    Spirit412
    Участник

    Тут интересная новость всплыла на рендере
    http://render.ru/news/8671
    бесплатный плагин для Photoshop, открывает многослойные файлы OpenEXR.
    Осталось разобраться, может ли блендер на выходе выдавать OpenEXR

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Композитинг и постобработка» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.