Добрый день!
Натолкнулся на познавательное видео, по крайней мере для меня.
Так вот начиная примерно с 51ой минуты, человек рассказывает как при рендере автоматом создается рендер-маска, при помощи которой он далее легко меняет цвета на готовом изображении.
Вопрос собственно в том, возможно ли ,а если возможно, то как, добиться хотя бы похожего результата в Blender’е.
Спасибо за внимание. Жду советов, подсказок, рекомендаций, а может даже и полноценного урока. Еще раз спасибо.
Привет.
Буквально вчера делал картинку для дизайна (под флексопечать. Если интересно — печать в 6 пантонов без CMYK).
Так вот, что бы легко было работать, перекрашивать, отделять тени, объекты и т.п. я вытаскивая конечный рендер и отдельно мески по объектам, иногда и по материалам. оклюжен, шадоу, чистый дифуз.
А вот примерно по такой схеме всё автоматом сбрасывается в папку:
НО! Есть неудобный момент — все маски отдельными файлами ;(
Первое. Может кто-то знает как сделать всё в одном файле, что бы в ФШ открыл и работал?
Второе
Может есть скрипт, который автоматически всем объектам назначает отдельный ID, всем материалам отдельный ID. Автоматом создаёт группу для вывода каждой маски в отдельный файл (как у меня на картинке). Уж очень это муторно руками каждый раз делать (
Тут интересная новость всплыла на рендере http://render.ru/news/8671
бесплатный плагин для Photoshop, открывает многослойные файлы OpenEXR.
Осталось разобраться, может ли блендер на выходе выдавать OpenEXR
Автор
Сообщения
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Форум «Композитинг и постобработка» закрыт для новых тем и ответов.