Постобработка отдельных объектов

Главная Форумы Композитинг и постобработка Постобработка отдельных объектов

Помечено: 

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4647
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Здравствуйте. Хотел сделать планету на фоне космоса, но столкнулся с проблемой, не могу создать атмосферу с мягкими краями, материала нужного в cycles нет, поэтому надо сгладить края объекта уже готового изображения.

    Результат в cycles


    И ссылка на сцену, что бы было все понятнее.

    http://vk.com/doc22227198_315089210

    #4649
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Материалов в Cycles вовсе никаких нет.
    2) То что Вам нужно можно сделать создав такой материал в Cycles.
    3) Также можно выполнить отдельно пост обработку любого объекта/материала. Можно сделать это назначив для материала уникальный идентификатор (пример тут и тут) или разделив сцену на слои и производить постобработку слоев по отдельности.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.