Ситуация следующая, у меня есть модель, это существо у которого 2 глаза. Я сделал один глаз, потом сделал второй, при этом курсор координат был на сетке, а не в глазе, что выделил и я решил переместить курсор координат в этот глаз, я выделил отдельно глаз и нажал что-то в меню:
objects -> Transform -> Origin to Geometry …
я там в этом трансформ разное нажимал, но только в Трансформе, в другие вкладки я не лазил 100%.
Курсор переместился в глаз, глаз я поставил в глазницу и сохранился, закрыл файл, закрыл Блендер.
Запускаю Блендер, открываю модель, а у меня глаз внизу модели в центре сетки прямо на сетке.
Потом, что б «исправить ситуацию» я Нажимал по разному и выделяя отдельно обьект и всю сцену целиком…
нажимал разные сочетания origin
И главное даже когда я дублирую ctrl+c+v «нормальный глаз» и перемещаю в область куда надо, сохраняю сцену, после открытия, новый глаз тоже появляется в центре на сетке в низу под моделью и там получается уже типа 2 глаза лежат…
Как сбить этот параметр?
Это я для примера переместил глаз, сохранил сцену и закрыл всё.
Потом открыл Блендер и открыл сцену, а глаз оказался внизу в центре сетки.