После открытия сцены СБИВАЮТСЯ со своих координат элементы модели, что делать?

Главная Форумы Общие темы После открытия сцены СБИВАЮТСЯ со своих координат элементы модели, что делать?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11584
    olmensk
    Участник

    Ситуация следующая, у меня есть модель, это существо у которого 2 глаза. Я сделал один глаз, потом сделал второй, при этом курсор координат был на сетке, а не в глазе, что выделил и я решил переместить курсор координат в этот глаз, я выделил отдельно глаз и нажал что-то в меню:

    objects -> Transform -> Origin to Geometry …

    я там в этом трансформ разное нажимал, но только в Трансформе, в другие вкладки я не лазил 100%.

    Курсор переместился в глаз, глаз я поставил в глазницу и сохранился, закрыл файл, закрыл Блендер.

    Запускаю Блендер, открываю модель, а у меня глаз внизу модели в центре сетки прямо на сетке.

    Потом, что б «исправить ситуацию» я Нажимал по разному и выделяя отдельно обьект и всю сцену целиком…
    нажимал разные сочетания origin

    И главное даже когда я дублирую ctrl+c+v «нормальный глаз» и перемещаю в область куда надо, сохраняю сцену, после открытия, новый глаз тоже появляется в центре на сетке в низу под моделью и там получается уже типа 2 глаза лежат…

    Как сбить этот параметр?

    Это я для примера переместил глаз, сохранил сцену и закрыл всё.

    3123213

    Потом открыл Блендер и открыл сцену, а глаз оказался внизу в центре сетки.

    3423432

    #11586
    Артем Слаква
    Хранитель

    Спасибо за поднятое настроение :)

    По теме… Скачай курс по основам. Сразу узнаешь что такое объект, его центр и что делает твое меню.

    #11587
    olmensk
    Участник

    А подсказать конкретно по ситуации не вариант?

    #11588
    olmensk
    Участник

    по-моему чтото понял, но можно было и обьяснить крапаль

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.