Помогите с экспортом

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Помогите с экспортом

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #35331
    alexander336alexander336
    Участник

    Доброго времени суток! У меня возникла проблема при экспорте модели в формат FBX. Я моделирую полицейский шлем, в проекте всё отображается корректно (все материалы, топология и т.д.), но после экспорта модели я открыл её в новом проекте, чтобы посмотреть, как она у меня отображается. Это просто ужас, она вообще не так выглядит (у неё нарушена топология и нет материалов).
    Вот как она должна отображаться:
    https://picua.org/image/MXnA1c
    И вот, как она отображается в новом проекте:
    https://picua.org/image/MXnbJL
    Для создания материалов я использовал Eevee.
    Если кто может, пожалуйста, помогите! Возможно, я как-то неправильно выставил настройки экспорта, возможно ещё что-то. Буду благодарен.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.