Помогите с кватернионами

Главная Форумы Python и дополнения Помогите с кватернионами

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15878
    kharlashkin
    Участник

    Добрый день.
    Пытаюсь повторить костюм захвата движений только используя Blender. Добавил pyserial для забора данных, настроил передачу из ардуинки в общем все идет своим чередом.
    Столкнулся с проблемой — для любой ориентации костей начальным кватернионом является (1, 0, 0, 0), а не тот который явно описывает положение в пространстве. На скриншоте видно что кости имеют свою отличную от начальной ориентацию (по обозначению осей), где искать реальные значения?Head quaternion

    #15879
    kharlashkin
    Участник

    Вроде нашел:
    bpy.data.armatures['Armature'].bones['head'].matrix.to_quaternion()

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Python и дополнения» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.