Помогите по UV-развертке

Главная Форумы Материалы и текстуры Помогите по UV-развертке

Помечено: ,

В этой теме 18 ответов, 7 участников, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 10 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12526

    vitgun
    Участник

    Замоделил простую оконную раму. Отметил грани. Вот так
    w1

    Делаю развертку. А он мне разворачивает криво.
    w2

    Это так и должно быть и теперь ручками развертку править или можно заставить его развернуть ровно?

    #12533
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ровно не будет (в том смысле как ты себе это представляешь). Да и не так уж тут все и плохо. Можно и отрегулировать :)

    #12535

    blenderbeginner
    Участник

    #12670
    sandy1942
    sandy1942
    Участник

    Столкнулся с такой проблемой: модель состоит из нескольких мешей, при создании развёртки обрабатывается только выделенный меш, далее выделяю другой меш – развёртка, третий – развёртка и т. д. Но в итоге на поле UV-Editor’а (потенциальной текстуре) отображается только развёртка выделенного меша. Что нужно сделать, чтобы на текстуре были развёртки всех мешей?

    #12673

    blenderbeginner
    Участник

    Это что шутка такая? “Что нужно сделать, чтобы на текстуре были развертки всех мешей”?
    Ответ: Что бы на текстуре были развертки всех мешей, нужно выделить все развернутые меши!
    Ответ правильный?

    #12676
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ответ: Что бы на текстуре были развертки всех мешей, нужно выделить все развернутые меши!
    Ответ правильный?

    Ответ не правильный!

    Что нужно сделать, чтобы на текстуре были развёртки всех мешей?

    Объединить меши.

    #12680
    sandy1942
    sandy1942
    Участник

    Значит только так? Понятно. Спасибо Артём.

    #12914

    muraga
    Участник

    Доброго времени суток, столкнулся с проблеммой и нигде не могу найти решения, когда я нажимаю сделал модель подушки, настроил грани -разрезы развертки (mark seam), выделил весь обьект – нажимаю unwrap.. и ничего не происходит, не появляеться развёртка в окне uv\image editor, почему ???

    #12916
    Slippery
    Slippery
    Участник

    to Muraga
    Может для меша/объекта не создан материал ? Может в созданном материале не создано изображение/текстура ?

    #12920

    muraga
    Участник

    Slippery да вроде создан, я делаю всё в точности по видео-уроку, и в момент unwarp, у меня ничего не разхворачивается.. У меня blender 2.78, а на видео 2.77 – но ведь врядли в этом дело ? Кстати если я открываю новый проект и делаю простую модель там, то всё работает.. может это глюк какой?

    #12923
    Slippery
    Slippery
    Участник

    to Muraga Можбыть, ведь 2.78 не релизная а тестовая еще. Стабильная – 2.77. У меня было похожее – глюки в тестовой.

    #12925

    muraga
    Участник

    Slippery, вот и мне кажется что скорее всего глюк, уж очень странного характера проблема, буду ждать пока её релизнут) Спасибо за ответы!

    #12927

    muraga
    Участник

    Slippery Блин я понял в чем дело было!) Совершенно случайно наткнулся в интернете на такую же проблему у девушки, и она сказала что её image editor не показывает развёртку..
    тут до меня дошло, image editor он же UV! посмотрел в его настройках по кнопке N и действительно он отображал не UV а последний рендер (отмененный) – следовательно пустое окно!) я ещё думал “странно, разворачиваю вроде куб а uv/image editor показывает вытянутое окно, как настройка камеры…”
    в итоге удалил в его настройках закладку render result и вуала, моя развёртка со всеми моими шовчиками и формами!)
    Голову сломал уже, а нашел случайно)))
    (Мало ли столкнетесь с такой проблемой)

    #12935
    Slippery
    Slippery
    Участник

    to Muraga Чего только не бывает. Исправляется только опытом, типа “повторяй разные уроки по 3 часа в день”. Назначил как-то материал, а он нифига, настройки туда-сюда меняю – никак. Висит во вьюпорте серый объект и не чешется. Оказывается, настраивал я мат для другого объекта – который скрыл ранее из видимости, и забыл. Почаще перерывы делать надо, вот чего. :)

    #12939

    muraga
    Участник

    Slippery хахах, да это тоже наверное нервы потрепало представляю) Спасибо за помощь как не как)
    вот про перерывы это правильно, даже в музыке нужно отходить от проекта иначе ухо привыкает и уже не слышишь что хорошо что плохо, это видимо важное правило для всего!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.