Помогите пожалуйста с запеканем.

Главная Форумы Общие темы Помогите пожалуйста с запеканем.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19316
    biomolokobiomoloko
    Участник

    Доброго времени суток, прошу помощи с запеканием. И так:
    1) Делаю развертку, создаю пустую картинку в редакторе UV(1) сохраняю ее.
    2) Создаю новый материал (2) и там открываю данную картинку (1) в ноде Image Texture(3):
    https://yadi.sk/i/jwaOGK-urbo_Tw

    3) Выделяю модель в аутлайнере, в окне 3Д Вида, и нод Image texture, запекаю с данными параметрами:
    https://yadi.sk/i/sMyjsqzWkWgCZg

    4) Тут начинается самое интересное:
    1. Все запекание произошло на рукоять меча(1)
    2. Изображение в UV эдиторе автоматом сменилась на изображение текстуры рукоятки материала Handle.
    https://yadi.sk/i/taQKh3tdjXx-JA

    Прошу помощи в решении данной ситуации.

    #19318
    mqpmqpmqpmqp
    Участник

    Нод с пустой картинкой надо добавить во все материалы, которые участвуют в запекании, и сделать его активным. Новый материал зачем? Или это на потом, будет общим материалом для всего меча?

    #19320
    biomolokobiomoloko
    Участник

    Да, я хотел бы иметь один материал, или точнее, одну текстуру, чтобы я мог выложить это на скетчфаб, хотя бы чисто ради опыта, но я не совсем представляю как это сделать, я был бы очень благодарен если бы вы помогли.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.