Помогите настроить визуализацию

Главная Форумы Материалы и текстуры Помогите настроить визуализацию

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление aless aless 1 месяц назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18159

    danil79
    Участник

    Начал осваивать Blender совсем недавно. Есть задача создать студию как на эскизе (в прикрепленном файле) Сама модель уже создана. Теперь нужно настроить материалы и свет, чтобы выглядело не хуже чем на референсе. Сейчас в сцене простые материалы Diffuse BSDF и один источник света Point. Подскажите пожалуйста как добиться желаемого изображения. Окна и и фон за ними пока не учитываем.
    Реф. https://cloud.mail.ru/public/3qM3/7UvGdeTtk
    То что у меня сейчас https://cloud.mail.ru/public/DqfL/cnbkkDfv9

    #18192
    aless
    aless
    Участник

    хм, тут возникает вопрос: а какая цель? Если интерьерная визуалка, то это один подход, если видео и броадкасты хочешь — другой. Но все же начать можно с простого размещения ИС как на референсе, чтобы материалы настроить, т.к. просто Diffuse, я думаю, тут будет не достаточно, все-таки глянцевые отражения тоже присутствуют

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.