Пилот инопланетного корабля.

Главная Форумы W.I.P. Пилот инопланетного корабля.

В этой теме 8 ответов, 5 участников, последнее обновление  vlad25cm 4 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8298

    ship_rozy
    Участник

    Реально ли сделать в Blender такую детализацию и текстурирование? Директор одной анимационной студии, дал мне вступительное задание по этому концепту сделать модель пригодную для анимации в Zbrush. Но в нём у меня не получается сделать правильную основу модели и я не знаю как там сделать все щитки наплечники. Поэтому стал делать в Blender. В нём реально добиться такого результата?

    #8300

    ship_rozy
    Участник

    Пока вот что получилось

    #8302
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Уровень детализации в Blender ограничен лишь уровнем фантазии моделлера и размером пикселя дисплея. Откуда подобные вопросы возникают? Дайте мне ссылку хоть на одну программу с ограниченным уровнем детализации. Я таких не видел!
    2) Глядя на эти 3 примера я могу сказать, что у “Пилот инопланетного корабля” детализации нет вовсе.
    1
    2
    3

    #8355

    103thefallen
    Участник

    Одним словом возможно)

    #8411

    ship_rozy
    Участник

    Это радует. А меня и мощности моего компа пока только на это хватило.
    Подскажите пожалуйста, как теперь хотя бы приблизительно так как на концепте его текстурировать и как накладывать разные материалы, на разные части модели, после применения модификатора Multires и скульптинга?

    #8413
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А уроки на сайте для чего? Чтобы тут спросить как текстурировать и материалы накладывать?

    #10955

    ship_rozy
    Участник

    Для того что бы их изучать и самому во всём разобраться. И они мне здорово помогли и вот что в итоге у меня получилось. Я не только им занимался всё это время конечно и потом решил переделать с нуля.

    #13021
    David Gray
    David Gray
    Участник

    Почти похоже) По арту, можно сказать, что не слишком много деталей.

    #13201

    vlad25cm
    Участник

    Последний скрин почти похоже, но вот получше рассмотри материалы которые на концепте. Он не весь такой глянцевый и блестящий. И ноги у тебя вышли не как в скафандре, а похоже на обтягивающие лосины как у балерона. Там где грудная клетка детали вообще не такие как на концепте. Если это сделать, то уже гораздо лучше будет

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.