Пилот инопланетного корабля.

Главная Форумы W.I.P. Пилот инопланетного корабля.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8298
    ship_rozy
    Участник

    Реально ли сделать в Blender такую детализацию и текстурирование? Директор одной анимационной студии, дал мне вступительное задание по этому концепту сделать модель пригодную для анимации в Zbrush. Но в нём у меня не получается сделать правильную основу модели и я не знаю как там сделать все щитки наплечники. Поэтому стал делать в Blender. В нём реально добиться такого результата?

    #8300
    ship_rozy
    Участник

    Пока вот что получилось

    #8302
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Уровень детализации в Blender ограничен лишь уровнем фантазии моделлера и размером пикселя дисплея. Откуда подобные вопросы возникают? Дайте мне ссылку хоть на одну программу с ограниченным уровнем детализации. Я таких не видел!
    2) Глядя на эти 3 примера я могу сказать, что у «Пилот инопланетного корабля» детализации нет вовсе.
    1
    2
    3

    #8355
    Аноним
    Неактивированный

    Одним словом возможно)

    #8411
    ship_rozy
    Участник

    Это радует. А меня и мощности моего компа пока только на это хватило.
    Подскажите пожалуйста, как теперь хотя бы приблизительно так как на концепте его текстурировать и как накладывать разные материалы, на разные части модели, после применения модификатора Multires и скульптинга?

    #8413
    Артем Слаква
    Хранитель

    А уроки на сайте для чего? Чтобы тут спросить как текстурировать и материалы накладывать?

    #10955
    ship_rozy
    Участник

    Для того что бы их изучать и самому во всём разобраться. И они мне здорово помогли и вот что в итоге у меня получилось. Я не только им занимался всё это время конечно и потом решил переделать с нуля.

    #13021
    David Gray
    Участник

    Почти похоже) По арту, можно сказать, что не слишком много деталей.

    #13201
    vlad25cm
    Участник

    Последний скрин почти похоже, но вот получше рассмотри материалы которые на концепте. Он не весь такой глянцевый и блестящий. И ноги у тебя вышли не как в скафандре, а похоже на обтягивающие лосины как у балерона. Там где грудная клетка детали вообще не такие как на концепте. Если это сделать, то уже гораздо лучше будет

    #35166
    tarasproger
    Участник

    На концепте не пилот, а десантник, абордажник или контрабордажник. Может совмещать эти роли. У пилота должны быть свободны пальцы, а его основное оружие – это бортовое вооружение самого корабля. Пушки, лазеры, ракетные установки или что там у них ещё водится.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Форум «W.I.P.» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.