Перья : мэш или частицы ?

Главная Форумы Частицы и физика Перья : мэш или частицы ?

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7539
    simunin
    Участник

    Не хочу устраивать темы на типе вопрос-ответ.

    Я хотел бы устроить обсуждение, как наилучшим способом создавать перья у птиц.

    Известно, что часто используют мэш с текстурой перьев : это быстро, удобно, не ест видеокарту, но результат подходит если только пингвинам.

    А ведь перья могут трепаться, деформироваться во время турбулентности. Можно использовать частицы, но не известно, как они себя поведут при распределении.

    Ваши предложения ?

    #7540
    Артем Слаква
    Хранитель

    Оба метода имеют право на жизнь. Все зависит от конкретного случая.

    При качественной анимации используются оба одновременно. Каждое перо достаточно высокополигональный меш, который используется системой частиц.

    #7542
    DrBanana
    Участник

    Смотря какого уровня работа, к тому-же основу для частиц, то есть перо можно сделать и low-poly, при должном размере этого не будет заметно.

    1

    2

    4

    5

    За 5 минут на коленке, если делать грамотно и уделить время можно добиться приемлемого результата, размер, направление и прочие параметры поддаются настройке

    #7566
    simunin
    Участник

    Спасибо, очень толковый пример. Но перья имеют сложную физику. Поднятые перья могут извиваться, изгибаться на ветру с очень большой скоростью. Если правильно настроить упругость, физику, то наверняка, каждому пригодится навык создании подобного примера. Отлично ! Спасибо !
    И есть страшный сон для любого дизайнера : анимация перьев страуса. У него скорее не перья, а пух. Здесь одной ЮВИ-развёрткой не обойдёшься. Физика в таком случае просто испарит видеокарту.

    #7568
    Артем Слаква
    Хранитель

    Физика в таком случае
    просто испарит видеокарту.

    От не уверен точно, но в Blender физика вычисляется на CPU. Но ему тоже будет не холодно :)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Частицы и физика» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.