Перья : мэш или частицы ?

Главная Форумы Частицы и физика Перья : мэш или частицы ?

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7539
    simunin
    simunin
    Участник

    Не хочу устраивать темы на типе вопрос-ответ.

    Я хотел бы устроить обсуждение, как наилучшим способом создавать перья у птиц.

    Известно, что часто используют мэш с текстурой перьев : это быстро, удобно, не ест видеокарту, но результат подходит если только пингвинам.

    А ведь перья могут трепаться, деформироваться во время турбулентности. Можно использовать частицы, но не известно, как они себя поведут при распределении.

    Ваши предложения ?

    #7540
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Оба метода имеют право на жизнь. Все зависит от конкретного случая.

    При качественной анимации используются оба одновременно. Каждое перо достаточно высокополигональный меш, который используется системой частиц.

    #7542
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Смотря какого уровня работа, к тому-же основу для частиц, то есть перо можно сделать и low-poly, при должном размере этого не будет заметно.

    1

    2

    4

    5

    За 5 минут на коленке, если делать грамотно и уделить время можно добиться приемлемого результата, размер, направление и прочие параметры поддаются настройке

    #7566
    simunin
    simunin
    Участник

    Спасибо, очень толковый пример. Но перья имеют сложную физику. Поднятые перья могут извиваться, изгибаться на ветру с очень большой скоростью. Если правильно настроить упругость, физику, то наверняка, каждому пригодится навык создании подобного примера. Отлично ! Спасибо !
    И есть страшный сон для любого дизайнера : анимация перьев страуса. У него скорее не перья, а пух. Здесь одной ЮВИ-развёрткой не обойдёшься. Физика в таком случае просто испарит видеокарту.

    #7568
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Физика в таком случае
    просто испарит видеокарту.

    От не уверен точно, но в Blender физика вычисляется на CPU. Но ему тоже будет не холодно :)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.