переход от модификатора "armature" к обычному риггингу

Главная Форумы Анимация и ригинг переход от модификатора "armature" к обычному риггингу

В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление  toly1917 1 год, 8 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7789

    toly1917
    Участник

    Всем привет. Вот моя история:
    Нашел я 3д модель, пропустил ее через авториггер, добавил анимацию, и получил готовую сцену. Все прекрасно работает, только вот анимация работает через модификатор “armature”. Можно ли как-нибудь избавиться от этого модификатора, но чтобы анимация осталась прежней( как если бы я в ручную задавал вес всем элементам сцены).
    вот эта сцена Ninja

    #7790
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    И как же ты вручную создашь риг без модификатора? И чем мешает модификатор?

    #7791

    toly1917
    Участник

    Моя первая проблема в том, что я только учу блендер( очень начальный уровень), а вторая- эта сцена экспортируется в babylon.js

    #7792

    toly1917
    Участник

    при экспортировании нет связи меша с костью-> нет анимации

    #7793
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    И чем же я могу помочь с твоими проблемами?

    #7794

    toly1917
    Участник

    есть ли какой-нибудь способ убрать модификатор “armature”, но при этом оставить всю анимацию?

    #7795
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть, но это уже будет не риг и повернуть что-либо в другую сторону ты не сможешь.

    #7796

    toly1917
    Участник

    печаль

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.