Добрый день!
По предыдущему ответу не совсем понятно про формат *.3ds.
Проблема:пытаюсь экспортнуть в этот формат модель с материалом, у которого есть прозрачность (настраивала через Transparency Alfa канал в стандартном рендере, т.к. мне нужна 3ds для другой программы и рендер по сути не нужен. Нужно передать в 3ds только значения прозрачности).
На одном форуме наткнулась на следующее определение: «3DS это очень сложный формат, который помимо самой геометрии включает в себя всю информацию о материалах, о настройках камеры, о свете, о настройках окон редактора и.т.д».
1)Т.е.3ds должен хранить информацию о настройке материала,так или определение я не так понимаю?
2)Если нет, то непонятно почему 3dMax передает информацию о материале при экспорте в формат 3ds, а Blender нет. (не хотелось бы ради этого переходить на max).
Если не так делаю, простите( просто не могу нарыть ни видео, ни тем про подобную проблему)
Спасибо заранее.