Очень нужен подробный урок по созданию огня

Главная Форумы Уроки по Blender Очень нужен подробный урок по созданию огня

Помечено: 

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  evilcat 4 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор

evilcat
    Участник

Всем привет!
    Для реализации некоторого концептуального проекта очень нужен подробный урок по созданию реалистичного огня. Т е чтобы было наглядно видно как при добавлении какого-либо obj объекта в Блендер, будь то машина или фигура персонажа сделать его объятым пламенем и дымом и это выглядело реалистично. Я бы отблагодарил финансово того кто согласиться поработать со мной. Я почти не разбираюсь в блендере и у меня нет времени на его изучение, по существу мне это не нужно, нужно только научиться создавать огонь. Мне уже показывали как это делается и я уже делал это с помощью quick smoke и т д, но почему- то он очень уж мультяшный получается, какойй-то как смазанный что ли, хотя я видел в ютубе весьма реалистичный огонь, созданный с помощью Блендер. В частности нужно показать какие крутилки нужно покрутить для максимальной реалистичности, как сделать больше и выше куб, в котором огонь находится, для того чтобы выше поднимался дым, а не ограничивался его размерами, т к дым должен присутствовать густой, а также как это все сделать на прозрачном фоне для того чтобы потом это поместить в нужный мне фон. Буду очень благодарен за любую информацию об этом и готов заплатить тому человеку, который возьмется мне помочь. Спасибо.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.