Отражение анимации.

Главная Форумы Анимация и ригинг Отражение анимации.

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  Faraday 10 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11827

    Faraday
    Участник

    Как в Blender можно отразить анимацию? Если изменить scale, например, по оси Х на -1, то все движения персонажа отражаются по оси Х. Как раз таки произошло отражение анимации. Но мне нужно, чтобы scale был равен 1 по всем осям. Если применить трансформации (Apply Scale), то анимация становится некорректной (очень). Если в граф эдиторе сделать scale всех ключей -1 по оси y, то результат тоже некорректный.

    #11828
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я плохо понял, скорее всего, но попытаюсь помочь.

    В редакторе Graph Editor передвинуть кривые на другую ось. Создал простую анимацию движения объекта с центра в право. В редакторе отразил кривую, теперь он ездит с центра влево.

    Еще в редакторе NLA можно в обратном направлении проиграть анимацию, но это из другой оперы…

    #11829

    Faraday
    Участник

    Спасибо за ответ.
    Я сделал анимацию, в которой вратарь прыгает за мячом вправо. И нужно отразить эту анимацию, чтобы он прыгал так же влево. Скэйл в -1 отражает правильно, но скэйл не должен быть -1 :)
    Посмотрел модификаторы, разные функции в меню key, ничего подходящего не нашел.
    Скорее всего в один клик не отразить. Думаю, что нужно выбирать кривые, которые поворачивают кости влево/вправо и отражать их по Y, а кривые, которые поворачивают кости вверх/вниз не трогать.

    #11830
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну во-первых, что плохого в Scale -1, если это простое действие дает тебе нужный результат?
    А во-вторых…

    Думаю, что нужно выбирать кривые, которые поворачивают кости влево/вправо и отражать их по Y, а кривые, которые поворачивают кости вверх/вниз не трогать.

    Это именно то, что пытался донести постом выше и проделал со своей простейшей анимацией :)

    #11835

    Faraday
    Участник

    Ну во-первых, что плохого в Scale -1, если это простое действие дает тебе нужный результат?

    Анимации будут использоваться в игре. Нужен трек с зеркальной анимацией. Менять объекту скэйл в игре с 1 до -1 не подходящий вариант.

    Есть у блендера функция вставки зеркальной позы. Нужно выделить необходимые кости в окне вьювера, нажать ctrl+c, затем shift+ctrl+v. Вставится зеркальная поза. И уже можно проставлять ключи. Для удобства можно активировать автоматическую вставку ключей (красная кнопка на таймлайне). И так пройтись по всем ключевым позам.
    Нашёл эту информацию здесь
    Правда в моём случае руки персонажа некорректно отражаются. Придётся их править отдельно.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.