Здравствуйте! Я новичок в блендере, я столкнулся с проблемой и так и не смог найти на неё ответ в интернете. Я создал 3D-модель планеты Земля в Cycles. Она абсолютно нормально и правдоподобно освещается источником типа солнце. Затем, я добавил сферу на сцену и наложил на неё классную текстуру галактики, а затем увеличил её, так чтобы Земля находилась внутри. У меня должно было всё круто получиться, но Земля перестала быть видна! Я думал, что проблема в том, что источник находится за границами сферы космоса. Но нет, и источник, и Земля находятся внутри. При этом не освещаются ни земля, ни космос. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Почему свет от источника теперь перестал падать на эти объекты? Нужно ли что-то менять что-то в карте нодов, или где-то ещё? Если в карте нодов, то в карте чего? Солнца (источника), Земли или космоса?
Помогите пожалуйста! Заранее огромное спасибо!!!