Освещение внутри меша

Главная Форумы Освещение и рендеринг Освещение внутри меша

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #20593
    RomeoRomeo
    Участник

    Здравствуйте! Я новичок в блендере, я столкнулся с проблемой и так и не смог найти на неё ответ в интернете. Я создал 3D-модель планеты Земля в Cycles. Она абсолютно нормально и правдоподобно освещается источником типа солнце. Затем, я добавил сферу на сцену и наложил на неё классную текстуру галактики, а затем увеличил её, так чтобы Земля находилась внутри. У меня должно было всё круто получиться, но Земля перестала быть видна! Я думал, что проблема в том, что источник находится за границами сферы космоса. Но нет, и источник, и Земля находятся внутри. При этом не освещаются ни земля, ни космос. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Почему свет от источника теперь перестал падать на эти объекты? Нужно ли что-то менять что-то в карте нодов, и если да, то в карте чего? Солнца (источника), Земли или космоса?
    Помогите пожалуйста! Заранее огромное спасибо!!!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.