Ориентация трансформации в режиме Normal

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Ориентация трансформации в режиме Normal

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 9 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16609
    ausdemenon
    ausdemenon
    Участник

    День добрый. Скрин 1 – выбрано выставлять трансформ по нормали – но выходит полная байда. Должно быть как на скрине 2 по идее – вдоль цилиндра. Временами выбираешь – и в режиме нормал ставит правильно. В чем может быть дело? Причем как ни кручу – одно и то же. Как такое вообще может быть? (скрин 3-4)
    http://puu.sh/za2xY/86acf027df.png
    http://puu.sh/za2AQ/81ee828ae4.png
    http://puu.sh/za31q/9782300d15.png
    http://puu.sh/za32q/a98e1db503.png

    #16611
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    При выборе ориентации трансформации Normal ось Z указывает в направлении нормали. Оси X и Y будут перпендикулярны ей и друг другу соответственно. Если выбрать одно ребро, то все так как тебе нужно, а при выборе нескольких начинается “полная байда”, так как ось Z начинает указывать на среднее значение нормалей всех выделенных ребер.

    В данном случае стоит создать собственную ось трансформации из одного выделенного ребра, выбрать ее и затем выделять все ребра и смещать их.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.