Огонь выстрелов

Главная Форумы Анимация и ригинг Огонь выстрелов

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17588
    Аватарgrfmaniak
    Участник

    Больше всего бесят именно глюки. Расставил системы частиц, для каждой назначены кадры, когда она работает. Т.к. пушка стреляет, поворачиваясь в стороны, то системы частиц разнесены на плоскости. Все отлично срабатывало и рендерилось. Занялся второй пушкой. И вдруг после очередного пробного ренедера первая пушка, которая уже давно отлажена, стала “стрелять” не в нужной последовательности, а хаотично. Причем на 3d-view на нужных кадрах срабатывают выстрелы, а на рендере – вообще все не так. Т.е. пушка смотрит в одну сторону – огонь выстрел в другой стороне. Сбросил все “запеченные” анимации и динамику, с нуля ренедерю – такая же хрень. Причем только на рендере.

    #17589
    Аватарgrfmaniak
    Участник

    Нашел в чем проблема – когда я скопировал домен дыма, то материал его остался привязанным к первому домену. Текстуры огня тоже. В итоге выстрелы второй пушки рендерились в виде копий в первом домене. Ок, сделал копию материала, переназначил. При новой попытке рендера бледер просто вылетел.

    #17590
    Аватарmax6312
    Участник

    По прежнему пытаешься терзать симуляцию? Я уже не однократно писал, что симуляция в блене глючная – при чем любая. Что дым, что облака, что жидкость. Похоже, никто ей в конторе всерьез не занимается. Лично для меня каждый раз пытка, когда приходиться обращаться к симуляциям. Так как результат бывает просто не предсказуем (одни и те же настройки, бывает, дают разный результат, что вообще из области потустороннего). Домены работают через пень-колоду и, часто приводят к зависаниям. Запекания – к вылетам. Явно не рационально используется память и на лицо не уменее блена расширять ее за счет виртуалки (файла подкачки). И так продолжается еще с 2.4Х. Ничего не меняется. Посему мне не понятно, что ты так в нее уперся.

    #18248
    Аватарkurgan
    Участник

    Нашел в чем проблема – когда я скопировал домен дыма,

    Этот господин – max6312 дело говорит. Если ты пилишь анимацию, то со своей системой частиц, ты просто растрачиваешь ресурсы своего ПК. Конечно если твоя анимация не состоит только из одного этого выстрела.

    Я только про систему футажа не совсем понял.

    Сам я использовал дублирующие плоскости с прозрачными текстурами огня, которые всегда разворачивал напротив камеры, но это не совсем удобно под моделью иметь ещё несколько плоскостей прикреплённых к стволу и постоянно следить, чтобы они не завернулись в плоскость.

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.