Объединение тел

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление renat renat 1 год, 4 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9673

    kikozzz
    Участник

    Хочу сделать пружину. Сделал саму пружину с помощью модификатора Screw. Потом сделал еще деталь и хочу объединить ее с пружиной, однако не получается: то пружина исчезнет, то превратится в что-то непонятное. Я подозреваю, что это из-за модификатора. Как мне объединить без изменений?

    #9674
    simunin
    simunin
    Участник

    1) Покажите, что как и зачем вы будете объединять с пружиной.
    2)Такое может быть от даже 1 не нажатой кнопочки.
    Сначала опишите, потом поможем :)

    #9680

    kikozzz
    Участник

    Результат объединения
    Два тела
    Вот два объекта которые хочу соединить, и вот результат. Чтобы создать пружину, использовал круг, transform>origin to 3D cursor. Затем модификатор screw

    #9682

    kikozzz
    Участник

    Описал проблему, помогите)

    #10187
    renat
    renat
    Участник

    Опишите подробно как делали пружину по шагам.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.