Объединение мешей для скульптинга

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Объединение мешей для скульптинга

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #20240
    Аватарgothemi
    Участник

    Всем привет. У меня есть проблема. Я создаю несколько базовых мешей, деформирую и переставляю так, чтобы в целом это было похоже не персонажа, который мне нужен, затем по очереди с помощью модификатора Boolean объединяю их с параметром Union (вырезаются внутренние части мешей, которых не видно), но на модельке в итоге остаются некрасивые швы. Я кисточкой прохожусь по этим швам, чтобы сгладить в скульптинге, но швы всё равно заметны.
    Я понимаю, из-за чего это происходит, но как решить проблему не знаю. Можно ли это исправить, или может каким-то другим способом объединять меши можно? Если знаете, помогите пожалуйста.
    https://prnt.sc/qrue9k
    Швы между соединенными фигурами
    https://prnt.sc/qruekf
    https://prnt.sc/qruf4h
    На рендере тоже видно

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.