Главная › Форумы › Общие темы › Обо всем по немногу
Помечено: plug-in`s, дополнения, плагины, размеры
Артем, я согласен с вами, хорошая реклама повлияла бы на развитие блендера в хорошую сторону.
Убунуту (на как и весь линукс) могла бы быть конкурентом в виндовс если бы там мной (со стороны пользователя ОС), четко контролировалась бы установка программ, либо что бы приложения были портативными который просто распаковал в нужную папку и запустил исполняемый файл, либо установка происходила в нужной место для пользовтеля, атопроисходит так я хочу поставить винрар, пакет deb не ставится тесть ставиться но программу эту не могу найти где ее запустить, потом пошарил в инете там пишут что в терминал забить пару команд и он рар установится и просто стандартный в убунте архиватор начнет распознавать рар архивы, сказывается зачем мне это? Я просто хотел его установить и запустить как обычное приложение, или бывает так что приходится скачивать рессурсный пакет и вручную его собирать и компилить. Вот единственное меня убило в линуксе. А так убунту классная вещь когда ты в нем работаешь открываешь терминал перед тобой открываются кучу возможностей и это радует.
Кстати сказать у части программистов пользуется популярностью, правда они сами его доводят до ума. Единственный плюс который я в нём увидел, это то что некоторые проги только под него имеют 64бит, а некоторые только с ним и работают -тот же GEOMORPH к примеру только под него есть пока. Про лепку ну как база достаточен и поглощённый ЗБруш-ем Sculptris, правда требует перед скачиванием определённой информации как-то, адрес, с какой целью и ещё кое-что, зато правда тут-же подписку на новости оформить можно.
Теперь про САПР, так это и есть CAD, это как ЭЛТ и CRT суть одно только одна русская, а другое английская терминология, касаемо качества вроде тот-же Компас неплохо себя зарекомендовал, но это правда из другой оперы.
Единственный очевидный минус большего числа 3D софта. это то что интерфейс максимально удобен только при большой диагонали монитора, к примеру на моем профи, но заточенном под графику с размером 16″ правда Трубка и полноразмерная!, скажем так с некоторыми пргами -интерфейсом не очень удобно, да и к тому-же почему-то не все запоминают подгонку, согласитесь каждый раз отлаживать скажем мягко не есть гуд.
Toglory а оказывается есть один «изгой» точнее мало известная, Но как один из пользовавшихся ей выразился «….. Простой, но, к сожалению, сильновысокополигональный» прога, хоть и бесплатная, Но требующая Регистрации, иначе у Вас только 15 дневное пользование и обзывается она CB Model Pro, сам вот только о ней узнал, и то чисто случайно по причине того, что чуть не активировал софт который Не бесплатен, хотя имеет 30 дневную демо, да и для граждан РФ идёт со скидкой в 100$, то есть платить только 250$, щедрость сия похвальна, хоть и объяснима, так как в Питере создали. Так на всякий обзывается последний 3D-Coat, вообще реально стоит тех денег что за него просят, достаточно взглянуть на крайне реалистичного осьминога.
Потом есть ещё благодеяние от аутодеска -Meshmixer, то же пока бесплатен и не требует регистрации.
CB Model Pro, Sculptris и CB Model Pro являются инструментами для лепки, в блендере есть такая функция. Но к сожалению не высокоплигональные взедбраше что то другое, там поддержка идет на триллионы полигонов, детализация моделей сумасшедшая. Почему такое в другом софте не наблюдаю, не понимаю.
Самый простой по мне так 3д редактор это MOI3D и ScetchUp работать в них может даже ребенок но они платные.
Простите но тут как говориться за что купил, за то и продаю. По мне вообще привыкать к лепке ещё надо, просто вчера пробовал этот СБ Модель Про, честно сказать уж лучше как следует вникнуть в САПР, там по мне понятней -Размеры с цифирками!!! Кстати и MartHuman тоже работает, вернее указует размеры, с единицами длины.
Правда тут ещё один личный аспект, пробовал в живую лепить, Ну не понял материал вооще, наверное просто не моё, зато вот резать, пожалуйста даже по нержу штихелем были пробы -тяжело но чувствую Моё!!!
Так что видать мне во всём надо идти рука об руку с Твёрдым и образмереным.
Лепить можно по разному, можно с начало создать модельку полигональным моделированием, потом из основной модельки лепить что надо, в основном с помощью детализированное лепки делают морщины шероховатости, то что CAD в жизни не сможет сделать.
Всему можно научиться, у всех людей состав мозга одинаков, было бы желание.
Состав то может и один, но вот структура разная :)
А желание — это самое главное! С ним и мозг особо не нужен. При желании и в Paint можно нарисовать мега-полигональную модель (точнее ее 2D рендер) со всеми морщинками и завитушками. Вопрос какой ценой и зачем это все?
Артём прав на все 100 с лишним, а касаемо научится всему можно, это Да, но вот только у одного и того-же педагога с одинаковым усердием учащиеся, один станет Мастером своего дела, а другой неплохим специалистом, или того хуже всю жизнь будет искать себя так как сразу не нашёл Своё!!! Вот и выходит лучше быть Мастером Слесарем, чем хреновым Скульптором, ну конечно это только при условии что для тебя важнее не то как ты смотришься со стороны. А как Сам себя Ощущаешь. И ещё кое-что про способности, один мой знакомый скульптор, начинавший как подмастерье, и пришедший в профессию с базовой Советской 10 леткой, на мой вопрос как, отвечал что за то время можно и обезъяну выдрессировать скульптуре, вот так то…..
Про шероховатость морщин, простите конечно Toglory, но порой я Вас не совсем понимаю, а вообще может стоит посмотреть на деталировку которую делают профи в САПР-е, это одно, другое а не всегда эта самая проработка и бывает нужна, посмотрите сколько Реальных Шедевров Скульптуры обходилось без простите за выражение Глаз, простите просто трудно назвать то что у большинства скульптур глазами, вроде как один Гений Гудона оживил Глаза, и то такое часто запредельно избыточную проработку не делал. Да и кстати сказать ни разу не видел Живых Глаз у 3D моделей!!! что намного существеннее, чем морщины!!!
А вообще мне САПР ближе так ка я собираюсь в нём делать материалы под медальерное и не только.
Со всеми вами согласен =) Но CAD он и предназначен для проектирование неорганических моделей. Морщины шероховатость в играх нужна, ну и для фотореалистики например.
Только ради всего не надо про этот американский выкидыш фотореализм, Ну посмотрите Вы что есть сие -просто перенос фотоизображения на разные материалы, да и самое определение кто является классиком то же о многом говорит, нормальным языком этакие потуги на искусство- правда чего от этих (эстетствующих бездарей но зато с Какими Амбициями!!!) требовать иного.
Про игры не знаю не пробовал, да и кстати с их информации нашёл и скачал CB Mopdel Pro, Но вот заметьте, правда не знаю как Вам, но по мне если то же Кино захватывает, то на такие мелочи если только не откровенные ляпы, просто не обращаешь внимание, а вот если тебя не трогает, то сидишь и разглядываешь мелочи, Но с недавнего времени пришёл к выводу что есть Искусство которое стоит того чтобы его смотреть, а есть белеберода которую если и смотришь то только для ознакомления с работой художников, но ни как не из-за Мысли и Действа.
Развитие графики это процесс эволюции, фотореализм нужен даже не только в играх. Одно дело мультяшная графика которую можно рассматривать как искусство художественное и другое дело фотореалистичня графика как искусство прогресса достижений человечества в этой области это очень трудно и все медленно продвигается, которая в свою очередь зависит от многих факторов.
На счет CB Mopel Pro я раньше им баловался =) ну как Артем сказал да можно и в паинте по пиксельно нарисовать что угодно хоть фотографию, также и про эту программу можно сказать. Да но зачем? В программе ведь удобнее работать с предоставленными инструментами чем в ручную проделывать рутину. То ли по пиксельно рисовать, то ли работать с хорошими инструментами. Именно инструментами и оцениваются программы (хотя и не только ими), а CB Mopel Pro она только для людей которые только начинают заниматься 3D просто для понимания лепки и моделирования не более, на сложные проекты он не рассчитан, ибо качество по отношению к затраченным усилиям и количеству времени не окупает себя.
По мне так Blrnder уникален тем что он с открытым исходным кодом. Все его инструменты и прочий функционал в виде алгоритмов (в смысле написан он на С и Python, но по коду ведь можно понять сам алгоритм действия чего либо), которые предоставлены всем людям, а платный софт заставляет понимать что ты зависим от каких дядей и тетей и будешь плясать под их дудочку.
Кстати, а вообще кто-нибудь из здешних знает, почему в большинстве случаев платники «тяжелее» своих бесплатных собратьев, единственное исключение о котором слышал, правда почему-то без сравнения со своим прямым конкурентом, это MapZone (правда данное название относится к программе по созданию текстур) в части созданной под анимацию, но тот-же Werkkzeug 4CE в полной сборке то-же лекковес, но о нём ни слова, хотя он полный конкурент Мапа.
А планируется ли добавление вкладки «Галерея» или «Работы» в верхней части сайта? Где люди могли бы выкладывать свои работы с дальнейшим обсуждением различных нюансов и просто, чтобы поделиться.