Главная › Форумы › Общие темы › Обо всем по немногу
Помечено: plug-in`s, дополнения, плагины, размеры
Я думаю все будет решать практика, так в любой работе. Приходит человек, скажем инженер, устраиваться на работу, он отучился пусть даже с красным дипломом, но все время учебы его водили за руку преподаватели, кураторы и т.д., а здесь решения нужно принимать самому, да и все возможные ситуации не выучить и не подготовиться, так или иначе придется импровизировать, искать помощи у более опытных коллег.
А вот интересно выходит по некоторому Бесплатному софту ну если не пруд пруди то найти уроки и справочные материалы можно, а по иным хоть обыщись и матом оборись шут найдёшь. Просто хочется знать от чего сие, от востребо-ванности конкретной программы, или-же от того что она представляет реальную конкуренцию дорогому софту. Да и вопрос где скачать плагин MakeHuman (сама программа у меня есть, но вот плагина под Blender что-то не нашёл), и ещё где найти рабочий K-3D, а то какие-то с ним непонятки.
Ну во первых, куча уроков по бесплатному софту как раз именно из-за того, что он бесплатен, а во вторых — не всегда именно так. Тот же Блендер уступает 3Dmax по всем фронтам (что оф. документация, что количество уроков).
А на вопрос где что скачать, я думаю Google лучше меня ответит.
Уважаемый Администратор, вот тут «….Google лучше меня ответит» Вы ошибаетесь, так как 15 ноября сего года кроме общего и То на двух страницах по тому-же werkkzeug пустота, ну разве кроме указания что он есть конкурент MapZone, и даже после появления на следующий день большего числа инфы, кроме как скачать и посмотреть работы сделанные в нём ни шиша.
Ну Вы меня простите, я не знал что там все так плохо. Возможно кто-то и подскажет, потому как я не знаю где скачать.
Да я потому выше и указал (1-е сообщение), хоть и стоит подкорректировать не пруд пруди, а по одному из софтов можно найти какое-то более или менее приемлемое количество информации, а по иному мизер. Так на заметку посмотрите программы по 3Д лепке, была одна бесплатная и ту поглотил платник ZBrush, так мало того что поглотил, он ещё и требует цель скачивания и адресс, хоть «эксперты» и говорят что так себе програмка в сравнении с ЗБруш, так чего тогда так себя ведет сей монстр 3д? Вот и выходит что бесплатники при достижении определённого уровня начинают представлять беспокойство монстрам 3д софта, и от них всячески стараются избавиться.
Литосферу не довели, хотя висит оптимистическое в разработке!
ТерраГенератор конкурент ГеоКонтроля, хоть и функционал скачать можно, но текстур там нет, тоже заброшен.
ТруСпайс не шатко не валко выпустил 7.61
СпайсЭнджи бесплатный создатель Планет, просит пожертвований на продолжение развития.
В Блендере нет каких-то полигонов (может не совсем точно формулирую) в отличии от макса и майи, типа сие запатентовано, ну-ну поверили, типа дышать нельзя так как название воздух запатентовано.
Арбаро хорошее дополнение к Блендеру, а наборчик то флоры небольшой, правда нашёлся какой-то или какие-то Русско говорящие энтузиасты, дело подхватили и кое-что уже сделали -Да сопутствует им Удача!!!
Бывший военный американец BRL-CAD, а ныне свободный софт, конкурент таких монстров как Компас и СолидВок, а учитывая его «вес» вообще вне всего, посмотрите насколько реалистичные изображения в нём созданы, не хуже чем в максе и майке, кстати реальные спецы говорят что освоившись с неудобством его интерфейса, Вы достигнете серьёзных результатов, только вот где уроки по основам сыскать, остаётся одно -Метод Научного Тыка.
Про инструмент (дословно с немецкого werkkzeug) уже писал.
Думаю если покопаться то ещё можно достаточно сыскать жертв «добросовестной» конкуренции!!!
То есть на сколько вас понял, вы не знаете почему по всяким максам и маям уроков больше чем в блендере, который не уступает им по функционалу?
Тут все дело в паре и в эргономике интерфейса. Blender не так популярен как продукты аутодеска, хотя все же Blender догоняет их. Возможно многие не хотят переходить в Blender потому что им не удобен интерфейс, хотя это тоже скоро иправят добавят в блендер UI на подобии в максе. Уроков по блендеру если честно много многие правда на английском. но из руско-язычных сайтов этот самый лучший!
Кстати автору хочу подкинуть идейку на счет начальных уроков и азов в блендере.
Просто посомотрел уроки вроде можно делать что то по ним а свое что то делать не могу ибо в нем не разбираюсь
Просто я недавно посмотрел тут пар уроков и хотел сделать что то свое а я даже не знаю полигональное моделирование в блендере, я хотел просто создать для сцены задний план.
Я буду очень благодарен если будут поэтапные уроки =)
Будут, все будет! Также я обмолвился на другом форуме, что базовый курс будет в 2014-м. Там постараюсь разжевать много моментов для новичков.
Виииии!!! Боже как я рад! Спасибки вам большое ^_^
Toglory простите конечно но при чём здесь термин эргономика, это всё-же из мира «живой» реальности а не вертуальной, это одно неудобство интерфейса то же скажем понятие специфическое, я сейчас больше смотрю проги из мира САПР-а, так там некоторые в противовес другим говорят, что Вам неудобно, то по мне так самое то, тем более неудобство явно благоприобретённое -от усиленно навязываемого на всяких курсах и прочем продуктов от adobe и проч..Кстати и «распространённость» и «популярность» бесплатников, то же в немалой степени проявление навязываемости определённого софта! -лобизм и проплаченность в чистом виде! со стороны определённых кругов, и в том числе так называемых «Экспертов» от мира софта.
А касаемо догонит, тот ещё вопрос, так как не факт что либо не будет подмят. либо не перейдёт в разряд платников. Кстати тот-же MakeHuman был изначально приложением к Blender, а ныне вполне состоявшийся софт с хорошими перспективами и своими сторонниками,Фактически Безальтернативен! Вот пожалуйста ещё один вариант развития событий -уход в самостоятельное плавание ещё какого нибудь «смежника». Посмотрите на тех-же немцев, реальных конкурентов амеров, посмотрите сколько бывшего платного они перевели в бесплатники, ради чего? Не в последнюю, если только не в Первую очередь, чтобы завоевать больше сторонников -пользователей, а потом вполне станут опять платниками! Самое умное на мой взгляд они сделали со своим САПР-ом Медуза, он от 4 предоставляется в полном функционале как свободный, Но вот есть ограничение- Не для коммерческого применения! явно умнее чем поведение наших Компаса и НаноКада, не говорю уже о аутодеске и СолидВоке.
Про учебники ну тут вопрос а какого уровня, так как встречал и скачал в формате .PDF вполне сносные учебники, причём переводные!
Может сейчас просто модно переводить все в опенсорс а прибыль иметь с других источников что то вроде пожертвований и процент от дохода проектов.
Возможно использование макса и майи это дело привычки людей и со временем это поменяется. Возможно мак и правда немного чем блендер и последний потихоньку начинает исправляться, а возможно все зависит и от поддержи разрабатываемого продукта. А так если сравнивать то CAD немного различаются от 3d моделлеров и применяются в разных сферах.
Кстати в САПР-е можно вполне хорошо «ваять», посмотрите те же «Модели» созданные в БРЛ-е или Солиде, в ВИНГС-е то же есть на что посмотреть, а касаемо назначения ну да САПР инженерный софт, а это дизайнерский. Но родник их общие тенденции развития, именно об этом я и говорил. Про пожертвования так некоторые так открыто и предлагают пожертвовать на развитие, кто сколько может. Вот единственно что меня поразило так это обилие бесплатного софта по Космосу, при чём там есть явно мощные проги, по крайней мере в оптимуме требуют под свои потребности 10Гб свободного пространства. Кстати и ещё меня например неприятно поразили лепщики типа Скульптора, реально подобие лепки из пластилина.
Кстати сказать по Lunix, то же была инфа что его бесплатность- бесплатность базы, есть не что иное как просто потеснение майкрософта на общеЕвропейском рынке. Просто мы живём в век активных торговых войн, а потому фильтровать информацию надо ещё больше, а не слепо верить «правдивой» информации и заключениям так называемым экспертам, и в том числе так называемым независимым экспертам.
На счет 3d лепки то зедбраш лучше, так как он поддерживает очень большое колличество полигонов, столько полигонов не в одном софте по 3d я не видел и тоже не знаю почему многие не хотят сделать бесплатное подобие 3d скульптинга с поддержкой hd geometry.
По поводу линукс он не удобен для обычных людей и на своем же примере сидя в убунте он меня расстроил. Виндовс он создан можно грубо сказать маркетологами, так что бы он был понятен даже лузерам тоже грубо говоря. Но из линукс я про убунту мне трудно сидеть, ибо что бы установить туда софт надо не раз повозиться порой в терминале который аналог командной строки. И если я например еще смогу погуглить почитать как что там делать, но обычный рядовой юзер скорее всего скажет зачем мне этот гемор. К сожалению в убунте ну и в большинстве дистрибутивов линукса, нельзя просто так взять и установить программу в понравившуюся для тебя папку а потом ее уинсталлировать, в убунте устаовится и все компоненты расбросаются по системным папкам. Вот и все. наглядно видно ОС продвигаемый маркетинговым ходом и создан для обычных людей и другая ОС которая которая создана для программистов и сисадминов. Вот это мое мнение и я теперь не сижу в убунте (к сожалению), возможно я что то не до понял там.
Кстати вот тот же самый маркетинг и влияет за популярность продуктов.
А так мне кажется что к примеру русские системы CAD или как у нас их называют вроде тот же САПР то есть отличия от зарубежных аналогов.
Коль пошла уже тема и про ОС, также вставлю свои 5 копеек :)
Имею схожий опыт c toglory в работе с Ubuntu. Она вроде и хороша, и чего-то нет, что доставало в Windows, но есть масса неудобств и недоработок (как и везде).
Вот если просто играться, что-то ставить/удалять — Windows нет конкурентов. Но вот собрался изучать Python — тут-то Windows и сдал позиции перед Ubuntu. Нужно ставить интерпритатор, что-то там настраивать и т.д. В Ubuntu достаточно написать в терминале слово «python». Вуаля! Все уже стоит и готово к работе.
Так что назвать Ubuntu и Windows конкурентами лично я не могу. Это 2 разных продукта, ориентированных на разную аудиторию и выполнение различных задач.
С 3D софтом разница, возможно, менее заметна, но она все же есть. А уже вникать как там на самом деле зарабатывают разработчики Blender особо смысла и нет. Ведь мы, конечные пользователи, получаем данный продукт абсолютно бесплатно. И нас очень мало по сравнению с платными аналогами. Если его переведут на платную основу, пользователей резко станет в 2 раза (а то и 20) меньше. Поэтому правильнее придерживаться старой модели бизнеса. Ведь если они продолжают развивать проект — значит не голодают.
И да, мало пользователей именно из-за отсутствия рекламы, а не плохого качества продукта. Я про 3Dmax с пеленок слыхал, а про Blender услышал лишь в 2011-ом.