Обо всем по немногу

Главная Форумы Общие темы Обо всем по немногу

В этой теме 109 ответов, 17 участников, последнее обновление  Spirit412 3 года/лет назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 110 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1586
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну тут все просто :)
    Начнем с самого важного – видеокарта…
    Если найдешь GTX 580 3GB – бери не думай
    Если денег немерено – GTX TITAN
    Все остальное… нагляднее будут результаты с этой темы
    Процессор чем больше ядер – тем лучше (я за Intel), ОЗУ 8-16 ГБ, и в качестве системного диска любой SSD.
    Ну и монитор… 27″+
    Как-то так :)

    #1643
    Sintetik
    Sintetik
    Участник

    Сайт уже на википедию попал, в список ссылок о Blender. :)

    #1644
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Он там уже больше месяца и ежедневно оттуда приходят новые посетители :)

    #1686
    toglory
    toglory
    Участник

    Здравствуйте всем =) на сайте блендера читал что выйдет блендер 3 и там будет новый интерфейс и полностью будет переписан он так как его код не изменялся уже много лет. Это придется по сути заново его осваивать? Может я просто наперед забегаю =)) но вроде выйдет через год или два мне кажется это не так уж и долго. И самое страшное поговаривют, что если блендер войдет в стим гринлайт и в разработку подключится сама valve то возможно он уже не будет открытым и бесплатным. Что то такие мысли меня пугают =)

    #1688
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну тут волноваться абсолютно незачем:

    1. 3.0 выйдет действительно не скоро и то, что там что-то перепишут или переделают – это будет только плюс. Кардинально интерфейс точно не поменяют, по логике он должен стать удобнее и интуитивно понятнее (Прайс он сейчас хорошую кашу по этому поводу заварил, за что ему огромное спасибо).
    2. VALVe нету смысла монетизировать блендер. Мое мнение почему:
      • Приложив к нему руку, они многим дадут в руки инструмент для создания дополнений для их же игр, а сделав его платным это число уменьшить на 95%.
      • Я не припомню случаев, чтобы открытые проекты с таким длительным сроком существования становились платными. 3D max стоит звиздец сколько и тем не менее он популярнее блендера в разы. Для этого есть масса причин, но чтобы начать просить за блендер деньги, я думаю нужно сделать нечто грандиозное.
    3. Вспомните интерфейс 2.49. По сравнению с 2.5 это две разные программы, но только на первый взгляд. Я когда впервые открыл блендер (версия 2.49), я 2 дня кидал скрины друзьям и жаловался в какой ужасной программе мне предстоит работать. И тем не менее я с ним подружился и когда пересел на 2.5, то чувство “где тут кликать” было первые 30 мин максимум. Думаю с 3.0 я буду разбираться не дольше.

    Надеюсь успокоил :)

    #1689
    toglory
    toglory
    Участник

    Да успокоили, спасибо =)) я просто раньше тренировался в максе по мануалам это было давно =) просто он весит очень много и с кряками было много проблем и на до было устанавливать много софта типа визуал студио и он все перед установкой жаловался на мою винду что она старая =)) Я хотел пересесть в блендер и по мне он круче и меньше создает проблем и установка быстрая и менее требовательна и по функционалу не устпает. И так как это было давно просто мануалов по блендер было мало и если были то там при изучении использовали горячие клавиши и не мог толком разобрать куда что тыкать =) Вот за все время наткнулся на ваш сайт посмотрел пару уроков которые мне стали очень понятными, мне понравилось буду стараться изучать. Спасибо, что стараетесь Артем, вам и вашим трудам нет цены =)

    #1895
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Вопрос некоторый по сайту. В комментариях к урокам в каком формате лучше изображения загружать и через какой хостинг?

    #1896
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Это Вы только что-то пытались загрузить, но не получилось?

    Лучше всего прикреплять в самом комментарии, там есть такая возможность. Если файл будет слишком большим, то необходимо будет его немного уменьшить.

    #1898
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Да, прошу прощения, скрепку заметил не сразу.

    #1908
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Так, меня такой вопрос заинтересовал. Вы знакомы с ресурсом CGTrader? Продажа и покупка 3D моделей? Это и правда актуально и люди действительно на этом зарабатывают? Я конечно начал заниматься 3D моделированием удовольствия ради, но такая перспектива еще больше бы укрепила мое желание не останавливаться на достигнутом.

    #1910
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, я знаком со многими подобными ресурсами. Также сразу отвечу, что да, можно на них зарабатывать (и очень хорошо). А теперь о грустном :)

    Это все на так просто как кажется на первый взгляд. Если погуглить 5 мин, то можно найти парочку форумов, где люди эту тему обсуждают и в основном проблема состоит в том, что Вам как продавцу, нужно знать что именно интересует покупателя и у Вас этого “именно” должно быть много и качественного. Пожалуй этой проблемы достаточно, остальное уже нюансы.

    Лично мое наблюдение, что на данный момент там доминируют 3D-студии и попросту забивают сток всем самым необходимым в кратчайшие сроки. Поэтому работать нужно много и регулярно. Сделать 10-20 работ и срубить 1000$ не получится.

    Сам еще не выложил ни одной модели на сток, но обязательно это сделаю, так как на этом же сайте в 2014 году также будет возможность заработать всем желающим блендеристам ;)

    P.S. Стоит не забывать про 3D-печать! Здесь открываются целые горизонты возможностей.

    #1911
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Ну на счет актуальности и приоритетов думаю разберемся. Как я понял, там же есть возможность продажи одной модели несколько раз, но нужно при этом иметь какую-то специальную валюту от того же CGTrader?

    А что по поводу Blender’a? Почему к 2014, сейчас не разрешено выкладывать Blend модели? Вроде несколько видел.

    Ну 3Д печать пока для меня темное дело, но то, что будущее за этим я уже понял.

    Что меня немного расстроило, в некоторых порах даже рассердило, что люди выкладывают модели на продажу, сделанные по различным туторилам. Тот же стакан с симуляцией жидкости от Эндрю и переведенный вами видел раза 2 как минимум на продаже. Бессовестные люди, не осознающие всей ценности предоставленной им возможности творить самим. Да и некоторые модели весьма качественные не очень дорогие, а некоторые примитивные и в некоторых случаях отвратительные выкладывает по 60-100$. Да… ну думаю, разберемся еще.

    #1912
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Конечно! Хоть 100 раз продавай. Плюс некоторые стоки разрешают одну и ту же модель на разные площадки выкладывать. Другие же борются за эксклюзивность.

    Аж в 2014 потому что модели нужно же куда-то выкладывать. А из-за того что я большой лентяй, я до 2014 года скорее всего не успею сделать нормальный сток. Ведь в этом деле нужна 3-я незаинтересованная сторона гарантирующая качество модели и ее оплату, иначе никто не будет этим заниматься.

    Ну там будет видно. Для начала можно будет запилить что-то по типу BlenderSwap, а там уже думать о дальнейшем развитии.

    А насчет стаканов, да, люди не хорошо поступают, но я почти уверен что ихние стаканы никто и не покупает, поэтому от того что они его по уроку сделали и туда выложили никто не пострадает.

    #1914
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Назрел очередной вопрос. Итак, есть вариант пойти допустим в школу 3D моделирования, где за весьма (весьма-весьма-весьма) приличную сумму проводят курс (базовый, продвинутый, еще какие-то (причем каждый курс – отдельно)) в течении 4 дней, по 12 часов в день. То есть, усиленное такое обучение работы в какой-то программе с проживанием в том же месте, где и проходит обучение. И тут назрел вопрос. Работа, вернее качество, продуктивность и результативность обуславливается в количестве времени, которое ты тратишь на изучение этой программы (то есть самоучно, в течении очень продолжительного времени)? или же за очень короткий промежуток времени (в данном случае это 48 часов), но с подачей материала от мастеров? Мне конечно кажется, что в последнем варианте за короткий промежуток времени можно узнать много нового и интересного, но возможно ли уместить все это сидя по 12 часов в день (с перерывом на покушать и пописить, пардон за выражение) и при этом не опухнуть и забыть то, что происходило последние несколько дней?

    Или же есть еще третий вариант, премиум подписки на различных сайтах, будь то Blender-Guru, где даже с обычных бесплатных уроков от Эндрю я много узнал, или же Blender Cookie, где качество уроков выше-высокого. Это вопрос наиболее актуален для меня и хотелось бы узнать об этом подробнее.

    #1963
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ответ однозначно в пользу премиум-подписок и покупок обучающих курсов на сайтах + все, что дают бесплатно! Повторюсь – однозначно!

    Это маразм высшей степени учить чему-то за 96 часов, да еще и по 12 часов в день… Их можно использовать, если Вы эти

    весьма
    (весьма-весьма-весьма)

    приличные деньги уже зарабатываете, например, на том же Blender. Более разумно накупить видеоуроков, набраться подписок и сидеть в любимом кресле с чашкой кофе, и спокойно вникать, по 25 раз прокручивать и т.д.

    Курсы в школах 3D-моделирования организовывают действительно профессионалы своего дела, но их основная цель не дать мега-знания за 48 часов, а срубить мега-бабло за этот же срок. А обучающийся, как правило, выложив n-ую сумму за обучение, и так ничему не научившись, начинает изучать данный предмет самостоятельно. И учиться по тем же самым книгам и урокам на сайтах (где же еще).

    Знать про 3D можно много всего, но если ты не можешь в режиме скульптинга создать человека, то хоть тебе пальцем ткнут на нужные кисточки, хоть сам будешь знать, пока несколько десятков часов не покликаешь – ничего путного не получится.

    Вывод. Нужно время и практика! За 4 дня еще ни один человек не стал 3D-художником (и за пол года тоже).

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 110 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.