Главная › Форумы › Общие темы › Обо всем по немногу
Помечено: plug-in`s, дополнения, плагины, размеры
Ну тут все просто :)
Начнем с самого важного — видеокарта…
Если найдешь GTX 580 3GB — бери не думай
Если денег немерено — GTX TITAN
Все остальное… нагляднее будут результаты с этой темы
Процессор чем больше ядер — тем лучше (я за Intel), ОЗУ 8-16 ГБ, и в качестве системного диска любой SSD.
Ну и монитор… 27″+
Как-то так :)
Он там уже больше месяца и ежедневно оттуда приходят новые посетители :)
Здравствуйте всем =) на сайте блендера читал что выйдет блендер 3 и там будет новый интерфейс и полностью будет переписан он так как его код не изменялся уже много лет. Это придется по сути заново его осваивать? Может я просто наперед забегаю =)) но вроде выйдет через год или два мне кажется это не так уж и долго. И самое страшное поговаривют, что если блендер войдет в стим гринлайт и в разработку подключится сама valve то возможно он уже не будет открытым и бесплатным. Что то такие мысли меня пугают =)
Ну тут волноваться абсолютно незачем:
Надеюсь успокоил :)
Да успокоили, спасибо =)) я просто раньше тренировался в максе по мануалам это было давно =) просто он весит очень много и с кряками было много проблем и на до было устанавливать много софта типа визуал студио и он все перед установкой жаловался на мою винду что она старая =)) Я хотел пересесть в блендер и по мне он круче и меньше создает проблем и установка быстрая и менее требовательна и по функционалу не устпает. И так как это было давно просто мануалов по блендер было мало и если были то там при изучении использовали горячие клавиши и не мог толком разобрать куда что тыкать =) Вот за все время наткнулся на ваш сайт посмотрел пару уроков которые мне стали очень понятными, мне понравилось буду стараться изучать. Спасибо, что стараетесь Артем, вам и вашим трудам нет цены =)
Вопрос некоторый по сайту. В комментариях к урокам в каком формате лучше изображения загружать и через какой хостинг?
Это Вы только что-то пытались загрузить, но не получилось?
Лучше всего прикреплять в самом комментарии, там есть такая возможность. Если файл будет слишком большим, то необходимо будет его немного уменьшить.
Да, прошу прощения, скрепку заметил не сразу.
Так, меня такой вопрос заинтересовал. Вы знакомы с ресурсом CGTrader? Продажа и покупка 3D моделей? Это и правда актуально и люди действительно на этом зарабатывают? Я конечно начал заниматься 3D моделированием удовольствия ради, но такая перспектива еще больше бы укрепила мое желание не останавливаться на достигнутом.
Да, я знаком со многими подобными ресурсами. Также сразу отвечу, что да, можно на них зарабатывать (и очень хорошо). А теперь о грустном :)
Это все на так просто как кажется на первый взгляд. Если погуглить 5 мин, то можно найти парочку форумов, где люди эту тему обсуждают и в основном проблема состоит в том, что Вам как продавцу, нужно знать что именно интересует покупателя и у Вас этого «именно» должно быть много и качественного. Пожалуй этой проблемы достаточно, остальное уже нюансы.
Лично мое наблюдение, что на данный момент там доминируют 3D-студии и попросту забивают сток всем самым необходимым в кратчайшие сроки. Поэтому работать нужно много и регулярно. Сделать 10-20 работ и срубить 1000$ не получится.
Сам еще не выложил ни одной модели на сток, но обязательно это сделаю, так как на этом же сайте в 2014 году также будет возможность заработать всем желающим блендеристам ;)
P.S. Стоит не забывать про 3D-печать! Здесь открываются целые горизонты возможностей.
Ну на счет актуальности и приоритетов думаю разберемся. Как я понял, там же есть возможность продажи одной модели несколько раз, но нужно при этом иметь какую-то специальную валюту от того же CGTrader?
А что по поводу Blender’a? Почему к 2014, сейчас не разрешено выкладывать Blend модели? Вроде несколько видел.
Ну 3Д печать пока для меня темное дело, но то, что будущее за этим я уже понял.
Что меня немного расстроило, в некоторых порах даже рассердило, что люди выкладывают модели на продажу, сделанные по различным туторилам. Тот же стакан с симуляцией жидкости от Эндрю и переведенный вами видел раза 2 как минимум на продаже. Бессовестные люди, не осознающие всей ценности предоставленной им возможности творить самим. Да и некоторые модели весьма качественные не очень дорогие, а некоторые примитивные и в некоторых случаях отвратительные выкладывает по 60-100$. Да… ну думаю, разберемся еще.
Конечно! Хоть 100 раз продавай. Плюс некоторые стоки разрешают одну и ту же модель на разные площадки выкладывать. Другие же борются за эксклюзивность.
Аж в 2014 потому что модели нужно же куда-то выкладывать. А из-за того что я большой лентяй, я до 2014 года скорее всего не успею сделать нормальный сток. Ведь в этом деле нужна 3-я незаинтересованная сторона гарантирующая качество модели и ее оплату, иначе никто не будет этим заниматься.
Ну там будет видно. Для начала можно будет запилить что-то по типу BlenderSwap, а там уже думать о дальнейшем развитии.
А насчет стаканов, да, люди не хорошо поступают, но я почти уверен что ихние стаканы никто и не покупает, поэтому от того что они его по уроку сделали и туда выложили никто не пострадает.
Назрел очередной вопрос. Итак, есть вариант пойти допустим в школу 3D моделирования, где за весьма (весьма-весьма-весьма) приличную сумму проводят курс (базовый, продвинутый, еще какие-то (причем каждый курс — отдельно)) в течении 4 дней, по 12 часов в день. То есть, усиленное такое обучение работы в какой-то программе с проживанием в том же месте, где и проходит обучение. И тут назрел вопрос. Работа, вернее качество, продуктивность и результативность обуславливается в количестве времени, которое ты тратишь на изучение этой программы (то есть самоучно, в течении очень продолжительного времени)? или же за очень короткий промежуток времени (в данном случае это 48 часов), но с подачей материала от мастеров? Мне конечно кажется, что в последнем варианте за короткий промежуток времени можно узнать много нового и интересного, но возможно ли уместить все это сидя по 12 часов в день (с перерывом на покушать и пописить, пардон за выражение) и при этом не опухнуть и забыть то, что происходило последние несколько дней?
Или же есть еще третий вариант, премиум подписки на различных сайтах, будь то Blender-Guru, где даже с обычных бесплатных уроков от Эндрю я много узнал, или же Blender Cookie, где качество уроков выше-высокого. Это вопрос наиболее актуален для меня и хотелось бы узнать об этом подробнее.
Ответ однозначно в пользу премиум-подписок и покупок обучающих курсов на сайтах + все, что дают бесплатно! Повторюсь — однозначно!
Это маразм высшей степени учить чему-то за 96 часов, да еще и по 12 часов в день… Их можно использовать, если Вы эти
весьма
(весьма-весьма-весьма)
приличные деньги уже зарабатываете, например, на том же Blender. Более разумно накупить видеоуроков, набраться подписок и сидеть в любимом кресле с чашкой кофе, и спокойно вникать, по 25 раз прокручивать и т.д.
Курсы в школах 3D-моделирования организовывают действительно профессионалы своего дела, но их основная цель не дать мега-знания за 48 часов, а срубить мега-бабло за этот же срок. А обучающийся, как правило, выложив n-ую сумму за обучение, и так ничему не научившись, начинает изучать данный предмет самостоятельно. И учиться по тем же самым книгам и урокам на сайтах (где же еще).
Знать про 3D можно много всего, но если ты не можешь в режиме скульптинга создать человека, то хоть тебе пальцем ткнут на нужные кисточки, хоть сам будешь знать, пока несколько десятков часов не покликаешь — ничего путного не получится.
Вывод. Нужно время и практика! За 4 дня еще ни один человек не стал 3D-художником (и за пол года тоже).