Нюансы риггинга одежды

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Нюансы риггинга одежды

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19172
    redeyedmanredeyedman
    Участник

    Привет из Казахстана!

    Расскажу о своей проблеме.
    Создал персонажа в MakeHuman, перенес его в Blender (2.79). Добавил к нему одежду, созданную из меша другой болванки (MakeClothes). Заджойнил. Но если подвигать рукой персонажа, то заметно, что одежда не податлива, она проваливается и сильно деформируется:

    В то же время, опытным путем убедился, что если создать одежду из дубликата меша персонажа, то она лучше “сидит”, лучше поддается при сгибании конечностей и тела персонажа, т.к. количество вершин у нее то же что и у персонажа.

    Как исправить меш одежды, которую я создал ранее, чтобы она вела себя так, как если бы была создана из меша персонажа? Что изменить в Vertex Group?

    #19179
    Аватарlexpartizan
    Участник

    Надо перенести веса с модельки персонажа на модель одежды.
    Вот мой краткий урок.

    Для юбки этого недостаточно, поэтому её надо раскрашивать вручную.

    Другой причиной может быть слишком малое количество полигонов на одежде, когда одежда просто не в состоянии быть такой же подвижной, как персонаж.

    #19195
    redeyedmanredeyedman
    Участник

    Спасибо, мне также помогло это

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.