Ну могу захватить мышкой оси объекта

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Ну могу захватить мышкой оси объекта

Помечено: 

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #37018
    aklsr
    Участник

    Подскажите, пожалуйста, такая проблема: не знаю, что случилось, может что то нажал… — не могу перемещать/вращать/изменять_размер объектов мышкой за отдельные оси! То есть, если выбран, например, инструмент «Перемещение», навожу мышку на любую из стрелок осей, нажимаю, чтобы схватить, и — ничего, компьютер даже не видит эти стрелки, как будто их там нет. Они даже не подсвечиваются, когда на них наводить мышкой. То же самое с инструментами «Вращение» и «Масштабирование»: за отдельные оси не даёт взять, можно схватить только за белое кольцо и изменять по всем трём осям произвольно. В окне соответствующих свойств объектов — замки разблокированы, значения фигуры там меняются без проблем. Пробовал сбросить настройки программы — без изменений. Пробовал полностью удалить Blender, перезагрузить ПК и установить заново — без изменений. Потратил несколько часов на поиск решения проблемы в интернете, но нигде ничего похожего нет.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.