Нужна помощь!

В этой теме 11 ответов, 6 участников, последнее обновление  marty 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12403

    grusnyi
    Участник

    Всем доброго времени суток пытаюсь найти способ смоделировать ромбовые насечки на рукоятке пистолета, дело в том что она округлой формы, и идет не по всей рукояти а в рамках определенных границ с запуском на тыльную сторону пытался слепить нужный ромб, размножить его двумя массивами по Z и Y осям, проблем не каких, другое дело как все это спроэцировать на модель без искажений?

    Модификатор Shrinkwrap делает ромбы плоским и очень сильно искажает сетку ромбов,накладывая из друг на друга, она выглядит как затоптанная ногой в ведро простынь) пробовал объединять вершины основания ромбов в вертекс группу и указывать её модификатору но в таком случае вершины верхушки ромбов остаются на месте и ромбы получаются очень вытянутыми по высоте и неравномерными, пробовал даже корректировать их решеткой Lattice но нечего дельного с этого не вышло, игрался и с Warp-ом но тоже нечего не добился, помогите решить проблему!

    #12404

    grusnyi
    Участник

    Тока что допер создать две плоскости и две вертекс группы для основание и для макушек ромбов, назначить их с помощью двух модификаторов Shrinkwrap каждую на свою отдельную плоскость, что касается объема ромбов все получилось, однако на местах где моя сетка из ромбов пересекает ребра плоскостей сильные искажения сетки как это решить и возможно ли?

    #12429

    grusnyi
    Участник

    Какой то мертвый форум… походу ответа я тут не дождусь…

    #12534

    blenderbeginner
    Участник

    Какой то ты геморрой придумываешь, может быть поэтому ни кто не хочет отвечать, в чем проблема сделать все с помощью текстуры или скульпта + запекание.

    #12647
    renat
    renat
    Участник

    Просто скриншот скинь того, что нужно замоделить, скажу как. Могу даже показать )

    #12651

    grusnyi
    Участник

    Да уже разобрался,сделал с помощью черно белой текстуры и Displace

    #12652

    grusnyi
    Участник

    а вообще было-бы неплохо узнать другие способы, тетелось-бы узнать как это сделать в лоуполи без текстур, как тут добавить скриншот на другой ресурс залить?

    #12653
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    как тут добавить скриншот на другой ресурс залить?

    Нажимаешь кнопочку IMG и вставляешь ссылку на картику.

    Внимание! Ссылка именно на картинку, а не на Dropbox или еще какой сайт. Картинки заканчиваются на .jpg, .png, .gif.

    #12654

    grusnyi
    Участник

    То есть на другой ресурс) ограничений нет? Ну то есть любой подойдет? а-то некоторые сайты принимают только с определенных ресурсов, тут что-то не нашел инфу, просто с телефона щас сижу

    #12655
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    То есть на другой ресурс) ограничений нет? Ну то есть любой подойдет?

    Да, любой.

    #13488
    hohoho
    hohoho
    Участник
    #13621

    marty
    Участник

    Приветссвую всех ! Подскажите пожалста как можно создать в Блендере (благоадря системе частиц) взрыв типа Комья земли. Если непонятно могу показать. Мне нужна анимация таких взрывов для мода на стратегию про Вторую Мировую подскажите!

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.