Не стабильная ветка обновлений.

Главная Форумы Общие темы Не стабильная ветка обновлений.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17633
    ilsmoke
    Участник

    Я понимаю, что в новых версиях могут быть не стабиности, но дабы понимать что ждёт периодически скачиваю и запускаю, посмотреть что ждёт. Есть очень крутые вещи, типа новых шейдеров, но сегодня меня ждало разочарование. Может есть те, кто постоянно пользуется этими версиями и просвятит.
    В общем изменился шейдер Material Output, а конкретно вход Displacement
    Было, да и сейчас в стабильной сборке он работает вот так
    1
    А сейчас вот так. Пробовал двумя способами, эффекта не получил
    2
    3
    Как добиться эффекта как на первом скрине в новых версиях, но так что бы без разделения куба на десятки раз.
    Что бы фактура была чисто визуально.
    Кубик везде был использован стандартный, без изменений вообще

    #17634
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я еще не вникал на практике во все эти нововведения, но как было раньше уже не получится, вроде.

    Портить геометрию не нужно, достаточно включить модификатор Subdivision Surface, отметить опцию Adaptive и настроить параметр Dicing Scale/Rate. В итоге кубик подразделится лишь во время рендеринга, а в сцене все останется максимально просто.

    И да, результат будет лучше, чем просто от простого бампа.
    https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.80/Cycles#Subdivision_and_Displacement

    #17636
    ilsmoke
    Участник

    Спасибо, буду тестировать

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.