Не создаются авто. вершини в риге!

Главная Форумы Анимация и ригинг Не создаются авто. вершини в риге!

Помечено: 

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление grood grood 2 нед., 4 дн. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17460
    grood
    grood
    Участник

    Создавал тюленя с ригом. Так как я не умею нормально прикреплять вершини к костям , то как всегда решил воспользоватся Armature Deform With Automatic Weight. Но после загрзки появилось это

    и риг не работал. Перепробовал все что знал но не помогло.

    #17464
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Перепробовал все что знал но не помогло.

    И ты не знал, что эту ошибку можно вписать в Google? Столько сил и времени потрачено на создание этой темы и загрузку изображения.

    #17465
    grood
    grood
    Участник

    Ваш совет не сильно помог. Пришлось создавать нового тюленя

    Только не понимаю как сделать риг глаз (моргание) чтобы веки не проваливались сквозь глаз , а двигались поверх него (обтекали)?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.