Не работает тайлинг при экспорте в юнити

Главная Форумы Материалы и текстуры Не работает тайлинг при экспорте в юнити

Помечено: 

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  shark3dd 1 неделя, 1 день назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #15783

    shark3dd
    Участник

    При экспорте, встает текстура только туда где она встает на пикчу в uv/image editor. все что находится за пределами пикчи в blendere начинает повторяться (то есть там тайлинг работает), а в юнити просто не отображается, в юнити отображается только то что в пределах пикчи.

    кто-нибудь знает куда нажать чтобы все заработало?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.