Не отображаются текстуры в Cycles

Главная Форумы Материалы и текстуры Не отображаются текстуры в Cycles

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10420
    radi90nk
    Участник

    Здравствуйте, в Cycles столкнулся с такой проблемой. Материал настроил правильно (как мне кажется, по крайней мере у некоторых людей также — все работает) — в превью материал отображается с текстурой на нем. Применяю его к объекту, рендерю — текстура на объекте не отображается, вместо нее — диффузный цвет. Версия Blender последняя. Скачал Blender на ноут — тоже самое, текстура не отображается, причем ни одна из картинок. В Blender Render с этим проблем нет. Жду ответа, спасибо.

    #10421
    Артем Слаква
    Хранитель

    Урок про вытачивание надписи из дерева?

    #10423
    radi90nk
    Участник

    Большое вам спасибо

    #13469
    anhelbit
    Участник

    тоже самое
    Артем, прохожу урок по созданию цепи
    текстура мира как диффузный цвет

    скриншот: http://s02.radikal.ru/i175/1611/84/0818157a9fb6.png

    #13470
    Артем Слаква
    Хранитель

    Отметьте пункт World Background на панели свойств.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.