Не корректно работают значение весов .

Главная Форумы Анимация и ригинг Не корректно работают значение весов .

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18764
    АватарDampedMink992
    Участник

    Добрый день. Не могу разобраться с проблемой редактора весов.
    Меш привязан к арматуре без формирования групп. При установки любого значения веса на вершину она начинает вести себя как вершина со значением 1.

    Скрин: https://yadi.sk/i/zbF3nAPsEIOemg
    На скрине отмечены 2 вершины внизу с низкими значениями.

    #18771
    АватарDampedMink992
    Участник

    Нашел решение своей проблемы.
    В общем проблема заключается в том что Blender при использовании Armature Deform просчитывает значение веса для всех костей формирующих скелет.
    Если скелет имеет в себе более чем одну кость, Blender будет просчитывать “натяжение” меша по скелету относительно всех костей.
    То есть если мы создаем привязку с пустыми группами, при установки любого значения веса для вершин только на одну кость, Blender будет воспринимать любое значение как 1, за счет того что нет сопротивления от других костей.
    Соответственно в случае с автоматической генерацией все куски меша будут задействованы ближайшими к ним костями.
    Что бы понять как Blender воспринимает значение веса для Vertex группы, можно воспользоваться функцией Normalize All, вызвать которую можно в Edit и Weight Paint режимах, на левой панели (Tool Shelf – T), В категории Weight tools.
    После использования данной функции Blender присвоит мешу значения весов согласно своим подщетам, которые не доступны пользователю через Viewport.

    Подробнее с данной ситуацией и функцией можно ознакомиться здесь:

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.