Не запекается текстура

Главная Форумы Материалы и текстуры Не запекается текстура

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20894
    Аватарgty776633
    Участник

    Здравствуйте, прошу о помощи, так как сам не могу решить возникшую у меня проблему.
    При запекании текстуры с модели в движке cycles после того как блендер завершил процесс текстура, на которую происходило запекание получается полностью чёрной, делал по этому уроку: Запекание для новичков | Blender 2.81
    Версия блендера 2.80.75
    Буду очень признателен за любую помощь, ниже прилагаю скриншот из программы

    https://ibb.co/S3QLHxF

    #20911
    smackyplaysmackyplay
    Участник

    Привет.

    На твоём скрине вроде бы всё нормально, по крайней мере ничего в глаза не бросилось. Видимо дело в настройках запекания, попробуй сделать как у меня:
    https://ibb.co/1QQZJcs

    #20923
    Аватарgty776633
    Участник

    Вот и я тоже не понимаю в чём дело. Обязательно попробую ваш способ, заранее спасибо

    И похожая фигня у меня с картами нормалей, они коректно запекаются, но когда я пытаюсь подключить карты через ноду “карты нормалей”, они накладываются не коректно

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.