неправильные автоматические весы

Главная Форумы Анимация и ригинг неправильные автоматические весы

Помечено: 

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление renat renat 1 год, 3 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8287
    grawiorum
    grawiorum
    Участник

    Подскажите в чем проблема
    при создании автоматических весов получается какая то белиберда
    картинка
    хотя другие объекты нормально , конечно нужно кое что подправлять но не так сильно
    вообще все весы неправельны

    #8289
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Либо заново переназначить, предварительно немного подвинув кости, либо вручную переназначить вес как нужно. Автоматика не всегда дает желаемый результат.

    #9390
    renat
    renat
    Участник

    Попробуйте удалить привязку (Модификатор Armature), сбросить масштабы и вращение у меша и у скелета (Ctrl+A: aplay scale, rotation), сбросить у костей скелета параметр Roll в ноль (это во вкладке N: Transform), совместить скелет более близко к мешу – максимально повторяя форму модели, привязать модель к костям с автоматическими весами, а затем поправить веса вручную (другого способа нет).

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.