Непонятка с Bevel

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  epnov 1 неделя, 5 дн. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #17486

    epnov
    Участник

    Все по умолчанию.
    Беру исходный куб, выделяю ребро.
    Для этого ребра применяю модификатор Bevel. Создаю, например, 5 граней. Делаю Apply.
    Выделяю эти 5 граней и делаю Smooth для них.
    Затем rendering.
    В итоге -картинка слева.
    Надо заметить, что после Apply на боковые грани не действует аддон LoopTool.
    Затем удаляю боковые грани.
    Снова rendering.
    В итоге -картинка справа.
    Явное различие.
    В чем причина и как бороться?
    Cube

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.