Некорректный рендер, или корректный…

Главная Форумы Общие темы Некорректный рендер, или корректный…

Помечено: 

В этой теме 12 ответов, 2 участника, последнее обновление  ottokar 6 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13581

    ottokar
    Участник

    Shade smooth работает. Карты нормалей корректные.
    https://pp.vk.me/c637829/v637829621/1f2e6/GP_0vNQOjbE.jpg
    Как наложить карты нормалей, чтобы избежать этого шва и рендера граней?

    #13582
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Как наложить карты нормалей, чтобы избежать этого шва и рендера граней?

    Карты нормалей не имеют никакого отношения к данному эффекту.

    Примени шейдер Smooth и модификатор Edge Split с параметром угла равным 0 (ноль).

    #13583

    ottokar
    Участник

    На карте поставил Non-Color Data, швы пропали, но остался эффект твердых граней, стыках светлых частей и темных:
    https://pp.vk.me/c637829/v637829621/1f564/syNeOgdS61k.jpg
    https://pp.vk.me/c637829/v637829621/1f5b9/4ySGH5oGxZ4.jpg

    Такое происходит если включить edge split с углом в 0:
    https://pp.vk.me/c637829/v637829621/1f56d/3S_DtiTURJ8.jpg

    Шейдер включен, это ведь он, или я чего не знаю?:
    https://pp.vk.me/c637829/v637829621/1f574/Lcq8Le4uJFc.jpg

    #13584
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, шейдинг тот…
    Скинь модель посмотрю и скажу уже точно.

    #13585

    ottokar
    Участник

    Снова швы появлись, после того перезагрузил сцену. Еще отрендерил в через iray в Subst. Des. и…:
    https://pp.vk.me/c637829/v637829621/1f5dc/a5hPaUIMGKY.jpg
    Так ведь явно не должно быть? Мб что то с железом не так…

    https://vk.com/doc104365621_439740134?hash=76cb8fefdc4d2674dc&dl=7bd151aa6aea645efa

    #13588
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Мб что то с железом не так…

    Ну конечно! Если ты ничего не знаешь о программе и у тебя в ней что-то не получается, то обязательно виновато железо :)

    Файлик я скачал и у меня с ним все хорошо, вот только я просто отрендерил белую голову, потому как никто не приложил к файлу/не упаковал карту нормалей и текстуру мира. Но и это что-то. Теперь мы точно знаем, что проблема в текстуре.

    head

    #13589

    ottokar
    Участник

    https://pp.vk.me/c637829/v637829621/1fdce/BMIHwH23DWI.jpg

    скинул все настройки, переключил на cycles, добавил голову,применил шейдер smooth, переместил источник света и отрендерил через камеру.

    Т.е. такой результат вполне естественен?

    #13590
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    У тебя 500 граней на голове. Какой ты ожидаешь увидеть результат с шейдингом Smooth?

    #13591

    ottokar
    Участник

    https://pp.vk.me/c637829/v637829621/1fe02/h0R5FHaRj6Y.jpg (в месте от светлой к темной стороне, видна лесенка)

    сфера 64 на 48 + smooth. Если так было всегда, я просто не понимаю, как раньше этого не замечал…

    В любом случае благодарю за внимание!

    #13592
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, так было всегда. Для сферы 64 на 48 замени лампу Point на плоскость с шейдером Emission и данная лесенка исчезнет. Вообще в Cycles из ламп старайся использовать только Солнце. Остальное лучше заменять объектами. Это не правило, просто моя рекомендация временная :)

    #13593

    ottokar
    Участник

    В этой сцене я пробовал применить плоскость для лампы, эффект такой же (но для этого я включил полностью чёрное пространство, чтоб источник был только в одном месте). Просто меня удивляет сама суть того, что я ни разу, не использовал контрастное освещение для подобных(округлых) поверхностей с низким кол-вом полигонов…

    Теперь даже не знаю как жить дальше с мыслью, что увеличив контраст, я снова будут видеть эти… грани…
    https://pp.vk.me/c637829/v637829621/1fe2a/hNCGy8DY5Lg.jpg

    #13596
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Теперь даже не знаю как жить дальше с мыслью, что увеличив контраст, я снова будут видеть эти… грани…

    Subdivision Surface в уровень 2 и никакой контраст не страшен :)

    #13597

    ottokar
    Участник

    Еще есть UE4, меньше реализма, больше возни но зато нет граней %)

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.