Мысли вслух о скорости рендера

Главная Форумы Общие темы Мысли вслух о скорости рендера

В этой теме 18 ответов, 4 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 3 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4337
    moroz69off
    moroz69off
    Заблокирован

    Здравствуйте! Помните урок с голубым будильником? Хороший урок, и будильник у меня, вроде, получился:
    Голубой будильник из урока
    И тут “Остапа понесло”: добавил стрелку секундную, и задал ей 60 ключевых кадров с поворотом на 6 градусов. Получается реальный ход секундной стрелки.
    Рендерю не сразу анимацию, а отдельные пээнгэшки(PNG), чтобы можно было и анимацию AVI сделать, и гифку, да и вообще – что угодно.
    Когда начал рендерить, увидел что на все кадры уйдёт времени примерно пол-года. Переделывать таймлайн не стал, просто рендерю не все кадры, а только ключевые(поворот стрелки), 18 секунд уже два дня рендерится…
    Вот я и добрался до, собственно, вопроса. А нельзя ли блендеру “объяснить” что в кадре не меняется ничего, кроме одного меша. И пусть он(блендер) не просчитывает каждый кадр по-новой, а складывает готовый рендер остальных объектов с новым вычислением одного(указанного) объекта?
    Может невнятно выражаюсь, но кому понятна идея – отвечайте, жду. С уважением,Юрий Морозов.

    #4339
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Идея более чем понятна, но Вы хотите обмануть судьбу :)

    Если коротко, то возможности рендерить отдельные меши без остальных нет! Точнее как нет… Никто не запрещает скрыть от рендера все, кроме самой стрелки, прокрутить ее 60 раз и выполнить 60 рендеров за пару минут.

    Но в данном случае теряется реализм. Ведь стрелка находится за стеклом, объекты отражают друг друга и т.д.

    Есть три выхода:

    1. Купить производительный ПК ($)
    2. Воспользоваться услугами рендер-фермы ($)
    3. Все-таки отрендерить одну стрелку, а потом собирать все в каком-либо редакторе (можно в том же Blender) и по желанию добавить ей каких-то эффектов, чтобы она вписывалась в общую сцену.
    #4340

    sungreen
    Участник

    >> 18 секунд уже два дня рендерится…
    … а можно взлянуть на файл с моделью? попробую потестить скорость визуализации у себя …

    #4341
    moroz69off
    moroz69off
    Заблокирован

    Артём, из трёх вариантов я, пожалуй, сделаю один: третий выброшу, а два первых применю :)
    Что касается файла, загружаю на Я-диск, вот ссылка
    Там на timeline после 19 секунд ключевые кадры не сохранил, но они были(закрыл не перезаписал)
    Прошу высказать критику на шедевр.
    С уважением,Юрий.

    #4342

    sungreen
    Участник

    … у меня получилось rendertime на кадр около 73 секунд …
    … если убрать из визуализации объект background, то время сокращается до 25 секунд (то есть на 60 процентов) …
    … реально сократить время без потери качества кроме как количеством сэмлов и настройкой плитки пока не удалось …
    … еще попробую …

    как есть

    без background

    # запакуй в модель циферблат …

    #4344
    moroz69off
    moroz69off
    Заблокирован

    Насчёт фона – отличная идея, спасибо за науку. Если развить направление, придёшь к выводу – что далее-то нужны только стекло, циферблат и сама сек. стрелка.А дальше в фотошопе уже удалить серый фон и собрать слои.
    Но это всё чепуха по сравнению с железом. Похоже, я делаю модели на калькуляторе(если не на холодильнике). Пойду-ка я БМВ отрендерю, посмотрю в эталонном сравнении.
    Спасибо за участие. С уважением,Юрий.

    #4345

    sungreen
    Участник

    >> А дальше в фотошопе уже удалить серый фон и собрать слои.
    … можно делать без фотошопа, все в Blender, развести по слоям или сценам, а потом слить в композе …
    … для примера постараюсь сделать этот файл завтра… , просто сейчас уже между грядок лежу и клубнику венничком опыляю …

    #4350

    sungreen
    Участник

    … вот попробовал сделать раздельный рендеринг с последующим композингом …
    … еще несколько секунд сбросил …

    render

    compose

    #4355
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    sungreen Я смотрю Вы в курсе как рендерить с прозрачным фоном. Пользуясь случаем хочу задать вопрос :)

    Возможно ли в Blender создать изображение с несколькими слоями? Готовлю урок на эту тему, но данный вопрос не могу решить. Есть формат OpenEXR MultiLayer, но ничего не выходит. Есть также аддон который отдельно создает альфу, глубину, тени… но тоже все в отдельный PNG.

    #4357

    sungreen
    Участник

    >>есть формат OpenEXR MultiLayer, но ничего не выходит.

    … расскажи последовательность действий и что не получается? …
    … чекер Save Buffer включен? …

    #4358
    moroz69off
    moroz69off
    Заблокирован

    В общем, мне всё понятно со скоростью. Там, где вы экономите секунды – у меня выходят минуты. Просто я работаю на калькуляторе e-Machine E510 с оперативкой 1024 Мб(это такой дремучий ноутбук, память RAM я уже сам добавлял, заводская вообще была 512). Тут на сайте есть тачка – красная BMW, так она у меня рендерится 1 час 37 минут, так что тут уж ничего не поделаешь.
    Спасибо за участие в обсуждении. С уважением, Юрий.

    #4359

    sungreen
    Участник

    … Юра, если нужно будет порендерить, то могу помощь, но тебе действительно можно для работы с Cycles попробовать рассмотреть 1 варинт или сменить рендер …
    … у меня красная беха делается за 13 секунд …

    #4362
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вот что делаю:
    OpenEXR

    у меня красная беха делается
    за 13 секунд

    Что за карта? 0_о
    Моя GTX 780 21 секунду рендерит.

    #4372

    sungreen
    Участник

    … если правильно понял, то нужно положить эти два Image в разные каналы Exr? …
    … тогда нужно просто выполнить “Add Input” и кинуть на этот сокет желаемое изображение …

    #4374
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    В самом Blender в окне UV/Image Editor я могу выбрать отдельно один из слоев. После сохранение в OpenEXR MultiLayer и открытия в Photoshop – слой всего один (фоновый).

    Нужно добиться того, чтобы в одном файле было два отдельных слоя и можно было редактировать один, абсолютно не взаимодействуя с другим.

    тогда нужно просто выполнить «Add Input» и кинуть на этот сокет желаемое изображение

    Результат еще хуже чем с Mix (все черное) и слоев все равно нет :(

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.