Можно ли как-то, текстуру полированного метала получить процедурными методами? Тут на переднюю панель сделана развертка и на bamp, положена текстурка сделанная в граф. редакторе.
Открыл для себя сочетание «Mean Crease» и модификатора «Edge Split». В тех местах модели, где можно использовать жесткие края или на границе отверстий. Сам по себе «Mean Crease» на сглаженном объекте дает не корректное отображение острых углов, но вместе с модификатором все корректно отображается. Сочетание позволяет не использовать дополнительных граней и лупов.
В связи с этим вопрос:
На сколько это корректно для моделирования всяких технических и сувенирных предметов?
Кто-нибудь пользуется этим сочетанием?
Если делаешь исключительно для себя или только для использования в Blender — то можно. Но вот если эта модель будет куда-то экспортироваться или открываться в другой программе — то лучше традиционных лупкатов ничего не придумаешь.