Моделирование CAD элементов с правильной топологией

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Моделирование CAD элементов с правильной топологией

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9985
    Spirit412
    Участник

    Уже писал как то про это.
    Для точного моделирования, не хватает возможности задать параметры в миллиметрах. В блендере многое задается в процентах при создании. Можно конечно это обойти привязками и прочим, но это геморно и получится нормально только с относительно простыми объектами.
    Вот примеры того что есть в MODO и что хочется увидеть в блендере:
    Фаска 10мм
    http://s017.radikal.ru/i441/1601/8c/07a2e9878f73.png

    Вставка полигона с внутренним отступом 40мм
    http://s001.radikal.ru/i194/1601/49/e9e84d94a4d0.png

    Наш любимый луп
    http://s019.radikal.ru/i640/1601/f5/db0d76af1dd9.png

    Я не агитирующую за MODO. Всё же это коммерческий продукт с ценой ~1000$
    Я указываю на то, к чему стремиться нужно разработчикам блендера.
    Правда, создаётся впечатление, что скорее всего такой необходимый функционал будет реализован платными плагинами (

    #10019
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, я уверен на 100% что в Modo это сделать проще (а местами даже точность выше). Но в Blender это также уже сто лет уже как есть :)

    Сам я точным моделированием почти никогда не занимаюсь и мне потратить несколько лишних секунд на установку точного расстояния с помощью клавиши Shift не составляет никакого труда.

    Аддон для этого точно нужно, но пока его нет жить тоже можно.

    Фаска 10мм (внизу не докрутил (9,9), мой косяк)
    modo1

    Вставка полигона с внутренним отступом 40мм
    modo2

    Наш любимый луп
    modo3

    #10021
    Spirit412
    Участник

    Луп у тебя корявый.
    FACTOR — это и есть проценты! ЧТо то не вижу возможности в два клика расположить луп с отступом в 5мм от края (как вариант)
    В MODO можно % задать, а также как вариант — вбить значение в миллиметрах.

    Фаска у тебя по диагонали 1см.

    А я про другой вариант

    В общем, как не крути а сделать удобный инструмент в блендере можно…
    Ждём плагин…

    #10026
    renat
    Участник

    Да проще кубик как линейку использовать и к нему привязываться )) Размер нужный ему задаешь по нужной координате, ставишь точно куда нужно и со включенной привязкой применяешь модификаторы. Конечно вбить параметр логичнее, но если приловчиться то так даже быстрее чем искать нужный параметр все время)

    #10027
    renat
    Участник

    «Фаска у тебя по диагонали 1см.

    А я про другой вариант

    В общем, как не крути а сделать удобный инструмент в блендере можно…
    Ждём плагин…»
    так в Блендере точно так и работает фаска )) жмешь Ctrl+B на гране и вбиваешь цифрами этот параметр. Как у тебя на чертеже и получается, я проверял.

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.