Моделирование мусорного пакета

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Моделирование мусорного пакета

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17065
    eternal student
    Участник

    Здравствуйте.
    Есть проблема — нужно замоделить (может с помощью симуляции) сделать мусорный пакет в корзине вроде этого
    Мусорка
    Если есть возможность, то можете объяснить как сделать оптимальную ретопологию пакета

    #17066
    Артем Слаква
    Хранитель

    Лучшим вариантом будет изначально создать идеальную топологию (сетка), а уже из нее создавать пакет модификаторами и/или скульптингом с мультирезолюшином.

    Если такое создать в скульптинге с динамической топологией, то потом ретоположить — это сущий ад.

    #17068
    ksaan
    Участник

    Можно физикой ткани попробовать, смоделировать ведро, потом окружностью смоделировать ткань с большим количеством полигонов, бросит её в ведро а с верху руками шариком придавить чтоб ткань в ведро влезла.

    #17072
    eternal student
    Участник

    А что касается маленьких складок — ведь основной сеткой будут «сделаны» основные складки?

    #17073
    eternal student
    Участник

    По сути мне нужно сделать hi-poly пакет и сделать его ретопологию, чтобы потом загрузить в xNormal и сделать карты нормалей (мне модель Надо загружать в игровой движок, поэтому нужна low-poly модель)

    #17074
    ksaan
    Участник

    В любом случае смоделировать точно такую модель пакета будет очень не просто. Я бы смоделировал сетку пленки в Marvelous Designer а уже в Blender поправлял руками.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.