Моделирование Клубка ниток

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Моделирование Клубка ниток

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7797
    vulh
    Участник

    Собственно вопрос, как? Хотелось бы смоделить клубок с пряжей, но не так где-то в углу сцены, а чтоб он был главным объектом на ней и его можно было покрутить еще=)
    Погуглив я не нашел вообще ничего для blender по этой теме, а для других программ(не будем тыкать пальцами) пишут, делайте текстурами. Но текстурами, как мне кажется нельзя достич качественного результата.
    Я только начинаю изучать программу, и как мне кажется задача не очень простая, но техники которые могли бы быть использованы при создании задумки пригодятся и еще много где. Поправьте если не прав =)
    В общем, было бы наверное круто, если бы сделали урок с подобным решением =)
    P.S.
    Когда я делал уроки для начинающих из курса, в частности урок про создание реалистичной цепи, то я подумал, былоб круто, если бы не просто кусок цепи валялся на столе, а она была бы смотана в буху, так как она в магазинах на винрине стоит =)
    P.P.S.
    Спасибо за замечательный курс!

    #7798
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вариантов у Вас не много, а именно два:

    1. Собственно смоделировать клубок (супер реалистично — супер долго)
    2. Использовать текстуры (не на много хуже — быстро)

    P.P.S.
    Спасибо за замечательный курс!

    Пожалуйста! :)

    #8261
    Spirit412
    Участник

    Первое чот приходит на ум:
    Шар, куча длинных волос + анимация (шар крутится)… Возможно нужно добавить силовое поле, что бы волосы прилипали к шару.
    Как-то так

    #8262
    Spirit412
    Участник

    Хотя, текстура с дисплейсом будет лучше )

    #10399
    renat
    Участник

    Если нужен реалистичный клубок, то скорее всего это для рендера, а значит сетка не важна и не обязательно использовать запеченные текстуры, это не так реалистично. Но если же это будет где то использоваться в формате 3д, то да, нужно запекать.
    Сам клубок можно сделать из Circle Curve с толщиной заданной через Fill в настройках сплайна, получиться кольцо похожее на хула хуп, это будет моток нитки. В идеале можно на него накинуть текстуру нити, они бывают скручены как канат из нескольких нитей, с текстурой нормал. Ну а потом их раскопировать массивом относительно центра чтобы получился клубок, сделать таким способом несколько слоев, придать разнообразности отдельными кольцами, сами кольца на уровне редактирования сплайна поискажать чтобы друг на друга заходили как мотки ниток а не пересекали…
    Один из вариантов, дерзайте) Для пущего реализма можно добавить пушистые микро нити вокруг)))) Смотря что нужно) Сделать возможно все)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.