Моделирование животных

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Моделирование животных

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление simunin simunin 1 год, 9 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8414
    cmukc
    cmukc
    Участник

    Доброго времени суток! Захотелось смоделировать кошку, но в Интернете нет ни единого упоминания о самом процессе построение и моделирования тела животного. Подскажите, где можно раздобыть видео-урок или текст-урок на русском о моделировании четвероногих животных?

    #8437
    simunin
    simunin
    Участник

    Сам такого урока не видел, но подскажу набор уроков для процесса

    1. Придумываем рисунок меха
    2 Моделим тело без волос по картинке (рисунков котов разных мастей завались)
    (Если не знаем, как, то здесь динозаврика для принципа достаточно : https://blender3d.com.ua/modelirovaniye-nizkopoligonalnogo-dinozavra-v-blender/)
    3.Делаем UV.
    4. В любой графике рисуем кожу обычным бежевым, присобачиваем нос (вырезать из фото).
    НО здесь проблема : если будете делать рот, то этот список не в помощь.
    5. Накладываем юви, делаем нос полу-блестящим.
    6. Делаем волосы и усы. Разные цвета меха – разные группы частиц.
    7. Шаманиш над волосами в нодах, как душе угодно.
    8. Моделим глаза, как здесь : http://www.youtube.com/watch?v=n0r0UnaIK_Y.
    Хоть там и инглиш, но все понятно без болтовни за кадром.
    9. Моделим когти и зубы.
    10. Делаем ригг (не обязательно).

    Вопросы :) ?

    #8442
    cmukc
    cmukc
    Участник

    Мех и прочие материалы пока второстепенны и в принципе не являются проблемой. В Сети куча туториалов по ним, а вот про моделинг зверья шиш, да ни шиша. Но за совет спасибо, попробую сделать. Вопрос не по теме: изменять положение лап, тела и хвоста можно с помощью арматуры?

    #8444
    simunin
    simunin
    Участник

    Про лапы :
    Здесь 2 варианта :
    1. Сразу моделить кота в позе (для чисто рендера).
    2. (Долгий, но универсальный) Моделим кота. Строем кости. Назначаем автоматические весы. Корректируем весы. Теперь, если двигаешь кость, двигается и часть меша.

    Ссылку на урок про это я уже давал :)

    Примечание : самое нудное : корректировать весы

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.