Мертывй космос

Главная Форумы W.I.P. Мертывй космос

Помечено: 

В этой теме 11 ответов, 3 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4745
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Начал делать композицию представленную на скине, видно что вышло какое-то дерьмо, надо работать с текстурами и настраивать финальный рендер, может кто-то что-то подскажет?

    Надо размыть атмосферу но с помощью маски не выходит ничего, блюр просто не работает.

    финальный результат

    (Картинку открывать в новой вкладке для полного размера)

    #4747
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Постобработка

    #4749
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Думаю не помешали бы дополнительные детали: осколки, провода…

    Немного подправить свет. Задняя левая часть корабля освещена хорошо, а космонавт за ней уже хуже. Он же должен быть либо в тени, либо также светится, если нет.

    Также сами тени. Они мягкие, а должны быть острыми, вроде…

    Чтобы улучшить атмосферу, можно добавить ей градиент, а лучше найти урок по созданию планеты. Благо их штук 20.

    Ну и конечно же, пост-обработка. Но тут надо пробовать. Сказать точно что улучшит работу не могу. Если что еще придумаю – допишу!

    #4751
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Спасибо, буду работать в этих направлениях))

    И еще вопрос по фону, я поставил enviroment texture на background, 6К, весит 30Мб и только она вроде более-менее подходит по разрешению, но было бы не плохо ее затайлить, это возможно?

    #4752
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если “затайлить” звезды, я думаю будет сильно палевно.

    #4764
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Стало лучше, осталось доделать материал костюма космонавта и шаттл доделать, он слишком пластиковый какой-то.
    Псоле

    #4766
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, действительно на порядок лучше! Особенно небо мне новое нравиться. На предыдущее теперь и смотреть не могу :)

    Сильно бросается в глаза атмосфера планеты. С ней пока все плохо…

    #4768
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Она рендерилась отдельным слоем, можно сделать ее прозрачнее, есть ли нод отвечающий за прозрачность? Я не знаю пока что)

    пост

    #4770
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Можно использовать обычнйй нод Color – Mix (Add режим) объединить в нем два слоя (в данном случае планету и звезды) и присоединить непосредственно к Composite ноду. Менять значение Fac от 0 до 1 для необходимой прозрачности

    #4771
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Спасибо))) Поделюсь результатом сразу как попробую)

    #4815
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Решил оставить так
    1

    Но хотелось бы разместить атмосферу спереди планеты для плавного перехода от синего по краям и к прозрачному в центре
    2

    Но в середине нет плавного перехода потому как она выглядит так
    3

    А надо что бы выглядела вот таким вот образом
    4

    Как можно это сделать? Вот скрин материала
    5

    #4817
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Смотрел этот урок?

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.