Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

В этой теме 694 ответа, 135 участников, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 нед., 2 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 695 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7806

    pi11ar
    Участник

    Здравствуйте. Проблема очень дурацкая, но я не знаю как ее решить – в режиме отображения wireframe не могу выделять объекты правим кликом. В outliner могу, в режиме отображения solid могу, а в wireframe нет – может кто-нибудь знает как это можно исправить. Настройки сбрасывал, программу удалял и ставил заново – результат тот же.

    #7873

    stajor
    Участник

    Здравствуйте!
    Сделал из изображения прямоугольный барельеф. Теперь надо его скрутить в кольцо. Подскажите, какой инструмент использовать?
    Спасибо!

    #7875
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель
    #8072

    kirill2010
    Участник

    добрый день форумчане начал недавно изучать блендер подскажите пожалуйста как в блендере зделать похожую крышку стола
    https://yadi.sk/i/VW7DeWIJhYAPq

    #8073

    Spirit412
    Участник

    тыц
    Как-то так.
    Возможно не прав.

    #8075

    kirill2010
    Участник

    привет Sprit412 подскажи пожалуйсто какими способами ты сделал ету диталь если есть скин ссылку на урок

    #8076

    Spirit412
    Участник

    Взял плоскость. В режиме редактирования ножом (шифт+К) сделал грубый контур волны. Удилили правый фейс. Добавил сабсерф, ножом порезал на квадраты для поддержки “волны” скругления.

    гифку сделал по быстрому.
    тыц

    #8078
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Еврейский способ :)
    Можно было просто лупкатов добавить и отрегулировать их длину.

    #8079

    Spirit412
    Участник

    Можно.
    Просто это первое что пришло на ум.

    #8082

    Spirit412
    Участник

    Вопрос насущный
    Есть прямоугольная плоскость с закругленными углами.
    рисунок

    Хочу сделать нормальную сетку. Мой вариант подойдет?
    П.С. Делаю один угол, остальные через зеркало.

    #8085
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А че ж не пойдет? Состоит 100% из четырехугольников.
    Единственное у тебя 4 звезды в центре получится. А можно обойтись одной. Но если это плоский объект, то хоть 15 – пофиг :)

    #8086

    Spirit412
    Участник

    А как будет выглядеть вариант с одной звездой?
    Я гдето кидал тут на форуме ссылку на видео где рассказывается про сетки. Там упоминалось что от звезд не избавиться, главное их выводить на плоские участки.

    #8088
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Верно! Без них никак, да и не всегда они лишь на плоскости. Иногда и на изгибе не видно. Но и изгибы разные бывают.

    star-grid

    Как видишь я лишь убрал ту часть твоей сетки, которая была нарисована красными линиями. В таком случае звезда будет одна и в самом центре.

    #8089

    Spirit412
    Участник

    Хм. Но ведь это угол.
    Ну да ладно. Это пол беды.
    Сначала доделаю эту модель, затем примусь за более сложную. Вот там будет куча вопросов.

    #8090

    kirill2010
    Участник

    добрый вечер Артем подскажи пожалуйста как моделировать криволинейные дитали с помощью лупкатов

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 695 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.