Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Просмотр 15 сообщений - с 976 по 990 (из 990 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36750
    tarasproger
    Участник

    Да, тебя. Это я понял, что ты где-то ошибся и что я тебя не понял. А не программист решит, что речь о выборе одного из многих исчислений метрик. И будет ошибочно думать, будто понял.

    #36751
    Максим
    Участник

    Ты сам понял, что написал?

    #36752
    tarasproger
    Участник

    Конечно. Несуществование таких исчисления – вопрос отдельный.

    #36776
    renji
    Участник

    Здравствуйте,

    Начал изучать Blender и сразу же столкнулся с непонятной ситуацией.
    Предположим я добавил объект цилиндр, и хочу поменять у него кол-во ребер. Гугл сказал, что я могу это сделать только в момент создания цилиндра, но как только на цилиндром совершено хотя бы одно малейшей действие, то все изменить кол-во ребер уже нельзя.
    Это правда что ли ? Если да, то, как же, если вдруг условно потребуется изменить это кол-во ребер у цилиндра в готовой модели в самом конце ?

    #36796
    yarofil
    Участник

    ctrl+r и добавляешь нужное количество разрезов по вертикали или горизонтали

    #36797
    yarofil
    Участник

    Здравствуйте проходил урок и вот что-то пошло не так.Такое не первый раз, Гугл мне никаких результатов не дал, так что надеюсь на вас. спасибо

    2021-07-14-16-02-38

    #36798
    Артем Слаква
    Хранитель

    Здравствуйте проходил урок и вот что-то пошло не так.Такое не первый раз, Гугл мне никаких результатов не дал, так что надеюсь на вас. спасибо

    Нормали не туда.

    #36799
    renji
    Участник

    ctrl+r и добавляешь нужное количество разрезов по вертикали или горизонтали

    Прошу прощения, я имел ввиду – кол-ве граней, а не просто дополнительное кол-во ребер.
    И скорее всего этого делать нельзя. В этом плане Блендер – это гуано еще то.

    #36844
    ylona
    Участник

    Добрый день.Такой вопрос. После переустановки Blender перестал нормально работать модификатор Boolean-> Difference. Не понимаю в чем проблема, до переустановки резал всем и вдоль, и поперёк, и Кубом и Plane, а сейчас нормально только кубом делает и то криво. А также спокойно отрезало нижнюю часть объекта, то есть не насквозь. В чем может быть проблема? Может быть какие-то Аддоны нужно включить или что-то ещё? Какие были включены аддоны в удалённом блендере хоть убейте не помню, все настройки скатились до заводских. Без этого модификатора дальше работать не представляет возможности.

    #36849
    friendshiper
    Участник

    Здравствуйте,
    можно ли настроить Shrinkwrap так, чтобы он не деформировал меш? Мне нужно пустить провод вдоль другого меша, провод очевидно объемный, а при применении Shrinkwrap расплющивает провод по поверхности в плоскую ленточку, можно ли это как-то исправить?
    Знаю, что можно вершинам задавать Вес, чтобы они не были подвержены модификатору, но в данном случае это не помогает. Единственное до чего я додумался – применить Shrinkwrap к кривой, и потом к проводу применить Curve, но это больше похоже на костыль.

    #36862
    Leopold
    Участник

    Всем салют, подскажите как добавить пользовательские перспективы для определённых граней, а не для всего объекта? Спасибо

    #36866
    nikusya666
    Участник

    Всем привет! Я только начала моделить. Подскажите, пожалуйста, из-за чего видны грани и как это исправить?
    image

    #36877
    pimin87
    Участник

    Всем привет! У меня тут пару вопросов возникло, даже не знаю, как в поиск забивать что бы найти ответы. Подскажите кто знает

    1) Blender имеет инструменты для работы с облаком точек???
    2) Импортирую точки из автокада в блендер, ну к пример 1000 точек, которые описывают неровный рельеф, как по этим точкам мне быстро построить поверхность? (то есть что бы все ближайшие друг к другу точки были соединены ребрами и сразу создавалась грань тругольник)

    #36897
    alicia
    Участник

    Добрый день!
    Нужна помощь. Почему то когда я выбираю окружность безье (Shift+A – Curve – Circle) она выглядит так: https://disk.yandex.ru/i/MjxjFihqE8kc4Q
    а должна выглядеть так: https://disk.yandex.ru/i/lMJh2A4ovw1nxg

    #36968
    somethingintheway
    Участник

    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой ,что при отображении модели в режиме Solid видны грани ,которые я добавил в едит моде с помощью F (т.к. моделька полностью не разрезалась при помощи Ctrl+R пришлось вручную добавлять)
    Назрели вопросы:
    1)Как полностью разрезать модель поперек?В чем может крыться проблема,что не разрезается полностью?
    2)Как сделать так,чтобы не отображались грани полигонов в Solid?

Просмотр 15 сообщений - с 976 по 990 (из 990 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.