Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 13 сообщений - с 946 по 958 (из 958 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36449
    Cloudshade
    Участник

    Рад всех приветствовать. При моделировании скульптингом пришлось добавить новых граней и появилась проблема. Что это? Там ещё фиолетовые грани есть.
    В общем, что это такое? Так же интересует, почему такая ошибка появляется, как её исправлять и как её избегать. И где об этом можно почитать-посмотреть.
    Гуглил, ответа не нашёл.

    #36468
    mizersky
    Участник

    У него включен auto merge (желтеньким горит сверху справа, рядом с options) при включеной фкнкции, когда одна вершина приближается к другой ближе чем на заданное расстояние, эти вершины схлопываются в одну. (Ну, по крайней мере это происходит в скинутом отрезке на ютубе)

    #36495
    bearwolf
    Участник

    Спасибо!!! Тоже допетрил. Удобная штука…

    #36564
    cyberdev
    Участник

    Здравствуйте. Я новичок в 3D моделировании. Мне захотелось сделать модель Honda NM4
    . Но я не нашел никаких референсов для этой модели. Есть ли сайты, где можно найти референсы? Или их можно как-то сделать из фотографий или 3D моделей в интернете. Подскажите, с чего начать, чтобы получилась максимально достоверная модель?

    #36578
    Cloudshade
    Участник

    А по моему вопросу никто не ответит?

    В догонку ещё один вопрос появился. Извиняюсь, если он кажется совсем нубским. Я изучил урок по UV-развертке и в целом понимаю, что модель нужно выгружать в другие программы с корректно наложенными текстурами. А можно ли выводить встроенные в Блендер материалы? Как корректно выводить модель из Блендера с дефолтными материалами в другую программу, например Юнити. Как я понял, должна быть UV-развертка. Можно ли дефолтные материалы добавлять, например, в UV развертку? Или эти материалы отображаются только внутри программы, показывая, как это могло бы выглядеть?

    То есть у меня есть группа объектов, представленная в скриншоте, и хотелось бы перенести её в Юнити вместе с добавленными материалами.
    Извиняюсь, если объяснение покажется путанным, ещё не владею профессиональным языком.

    Вот сцена. Здесь используются дефолтные материалы из Блендера.

    #36584
    cyberdev
    Участник

    Как корректно выводить модель из Блендера с дефолтными материалами в другую программу, например Юнити.

    Для Юнити перенесите ваши модели в Блендер версии 2.79. Систему счисления поставьте метрическую. Возможно, понадобятся другие настройки (ищите “экспорт в Юнити из Блендер” на Ютубе). У меня модели хорошо экспортируются в Юнити с простыми материалами. Шейдеры, такие как Principled BSDF, он вряд ли увидит. Так что придется переносить их вручную или искать способы экспорта.

    #36585
    cyberdev
    Участник

    Забыл добавить то что Юнити сам видит blend файлы ранних версий Блендера и экспортировать их не нужно.

    #36586
    Cloudshade
    Участник

    Спасибо за ответ. Но я тут решил осваивать нормальное наложение текстур(нужно в любом случае, как я понял) и всякие Substaince Painter.

    #36590
    Cloudshade
    Участник

    Снова проблема с цветными гранями. Что это такое? Нужно объяснение разных цветов. На позапрошлом скрине были зеленые и желтые грани.

    #36591
    Cloudshade
    Участник

    Разобрался с цветными гранями. В меню Show Overlays(вверху справа) нужно отключить галочку Face Sets

    #36644
    cyberdev
    Участник

    я тут решил осваивать нормальное наложение текстур

    Что вы подразумеваете под нормальным наложением?

    #36652
    oskar03154
    Участник

    Всем привет. Есть вопрос, сорри если глупый и не в ту тему. В сцене имеет место быть импортированная модель, можно как нибудь узнать с какой папки она импортирована?

    #36668
    elena18
    Участник

    Здравствуйте.Я новичок и ещё не знакома хорошо с Blender и всеми его функциями.При создании своей модели у меня появилась проблема .Заключается она вот в чем:Я создаю кирпичи,которые устанавливаю на разные части своей модели,все кирпичи выделяю в отдельную коллекцию.После установки я сохраняю файл и выхожу из Blender.Когда я снова открываю этот же файл то обнаруживаю,что все кирпичи,кроме одного исчезли,но при этом в коллекции все элементы по-прежнему присутствуют.Затем я обнаружила,что каким-то образом все мои кирпичи наслоились друг на друга настолько точно,что этого не заметно вообще,даже в режиме прозрачности.Но если попробовать сдвинуть сдвинуть оставшийся один элемент-под ним есть ещё один и эту операцию можно повторять до тех пор,пока элементы в коллекции не закончатся.С помощью клавиши G я вот вытащила обратно два объекта.Я не знаю как вернуть их все на место одним разом.Я пробовала вручную возращать каждый кирпичик на его место,но после сохранения и выхода из Blender при повторном открытии этого файла все возращается снова в одну кучу.Возможно кто-нибудь знает в чем дело?Может я включила случайно какую-либо функцию или модификатор ?

Просмотр 13 сообщений - с 946 по 958 (из 958 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.