А по моему вопросу никто не ответит?
В догонку ещё один вопрос появился. Извиняюсь, если он кажется совсем нубским. Я изучил урок по UV-развертке и в целом понимаю, что модель нужно выгружать в другие программы с корректно наложенными текстурами. А можно ли выводить встроенные в Блендер материалы? Как корректно выводить модель из Блендера с дефолтными материалами в другую программу, например Юнити. Как я понял, должна быть UV-развертка. Можно ли дефолтные материалы добавлять, например, в UV развертку? Или эти материалы отображаются только внутри программы, показывая, как это могло бы выглядеть?
То есть у меня есть группа объектов, представленная в скриншоте, и хотелось бы перенести её в Юнити вместе с добавленными материалами.
Извиняюсь, если объяснение покажется путанным, ещё не владею профессиональным языком.
Вот сцена. Здесь используются дефолтные материалы из Блендера.
